КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав нематериальных активов
Нематериальные активы предприятия Преимущества лизинга Для лизингополучателя: - Нет полной оплаты имущества (сохранение оборачиваемости). - Лизинговые платежи полностью относятся на себестоимость. - Уменьшение риска покупки морально устаревшего оборудования. - Лизинговые соглашения позволяют разработать более удобную финансовую схему, чем при кредите. Для лизингодателя: - Имеет гарантированный залог за платежи. - Гарантированный рынок сбыта. Нематериальные активы – это активы, которые не имеют физического выражения, но представляют существенную ценность для предприятия. Характеристики нематериальных активов 1. Отсутствие материальной структуры. 2. Использование в производстве продукции или оказание услуг. 3. Срок полезного использования более12 месяцев. 4. Способность приносить экономические выгоды в будущем. 5. Документальное оформление. 1. Интеллектуальная собственность (изобретения, программы ЭВМ, базы данных, промышленные образцы, модели, товарные знаки и так далее). Товарный знак – это словесные, изобразительные, объёмные и другие обозначения или их комбинации, обозначающие ответственность производителя за данный товар. Существуют товарные знаки называемые брендом. Ценность бренда в том, что потребитель готов платить за него более высокую цену, чем за однотипные товары другого производителя. Наиболее дорогие бренды: 1. CocaCola (в 2001 году стоимость составляла 72,5 млрд. $). 2. Microsoft (стоимость 70 млрд. $). 3. IBM (стоимость 53 млрд. $). 4. Intel. 5. Nokia. 6. Ford. 7. Disney. 2. Деловая репутация (good will) – это разница между покупной ценой приобретённого предприятия и балансовой стоимостью всех его активов и обязательств. 3. Организационные расходы – это гонорары юристам за составление учредительных документов, услуги за регистрацию и так далее (то есть расходы, осуществляемые в момент создания).
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |