Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав нематериальных активов

Нематериальные активы предприятия

Преимущества лизинга

Для лизингополучателя:

- Нет полной оплаты имущества (сохранение оборачиваемости).

- Лизинговые платежи полностью относятся на себестоимость.

- Уменьшение риска покупки морально устаревшего оборудования.

- Лизинговые соглашения позволяют разработать более удобную финансовую схему, чем при кредите.

Для лизингодателя:

- Имеет гарантированный залог за платежи.

- Гарантированный рынок сбыта.

Нематериальные активы – это активы, которые не имеют физического вы­ражения, но представляют существенную ценность для предприятия.

Харак­теристики нематериальных активов

1. Отсутствие материальной структуры.

2. Использование в производ­стве продукции или оказание услуг.

3. Срок полезного использования более12 месяцев.

4. Способность приносить эконо­мические вы­годы в будущем.

5. Документальное оформле­ние.

1. Интеллектуальная собственность (изобретения, программы ЭВМ, базы данных, промышленные образцы, модели, товарные знаки и так далее).

Товарный знак – это словесные, изобразительные, объёмные и другие обозна­чения или их комбинации, обозначающие ответственность производителя за данный товар.

Существуют товарные знаки называемые брендом. Ценность бренда в том, что потребитель готов платить за него более высо­кую цену, чем за однотипные товары другого производителя.

Наиболее дорогие бренды:

1. CocaCola (в 2001 году стоимость составляла 72,5 млрд. $).

2. Microsoft (стоимость 70 млрд. $).

3. IBM (стоимость 53 млрд. $).

4. Intel.

5. Nokia.

6. Ford.

7. Disney.

2. Деловая репутация (good will) – это разница между покупной ценой

приобретён­ного предпри­ятия и балансовой стоимостью всех его активов

и обя­зательств.

3. Организационные расходыэто гонорары юристам за составление учре­дительных до­кументов, услуги за регистрацию и так далее (то есть расходы, осуществляемые в момент создания).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лизингополучатель Договор лизинга Лизингодатель | Модели управления производственными запасами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.