КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этика в деловой разведке
Модель КР, разработанная SCIP Модель процесса 4С Модель процесса бизнес-разведки Эштона и Стейси. Цикл конкурентной разведки. Первый этап — определение цели, которую компания хочет достичь посредством конкурентной разведки. Второй этап — процесс сбора информации в соответствии с поставленной целью. Третий этап — сортировка, обработка и оценка собранной информации Четвертый этап — анализ собранной информации и преобразование ее в продукт, пригодный для выработки управленческого решения. Пятый этап — донесение информации до заинтересованных лиц.
Наиболее известны и распространены следующие модели:
Некоторые люди приравнивают конкурентную разведку к шпионажу. Но КР — это искусство собирать знания, а не шпионаж. Можно сформулировать своеобразный кодекс чести профессионалов КР, который состоит из 10 заповедей: 1. Не ври, когда представляешься. 2. Соблюдай нормативы собственной компании. 3. Не делай тайно аудио/видеозаписи деловой встречи, если это запрещено законом. 4. Не давай взяток, откатов. 5. Не используй подслушивающих устройств. 6. Не вводи кого-либо в заблуждение во время деловой встречи. 7. Не обменивайся информацией о ценах или производительности с компанией-конкурентом. 8. Не распространяй и не обменивай ложную информацию. 9. Не воруй коммерческие тайны. 10. Не выведывай намеренно у кого бы то ни было информацию, если это может повлечь за собой подрыв репутации этого человека или его увольнение.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |