Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этика в деловой разведке

Модель КР, разработанная SCIP

Модель процесса 4С

Модель процесса бизнес-разведки Эштона и Стейси.

Цикл конкурентной разведки.

Первый этап — определение цели, которую компания хочет достичь посредством конкурентной разведки.

Второй этап — процесс сбора информации в соответствии с поставленной целью.

Третий этап — сортировка, обработка и оценка собранной информации

Четвертый этап — анализ собранной информации и преобразование ее в продукт, пригодный для выработки управленческого решения.

Пятый этап — донесение информации до заинтересованных лиц.

 

Наиболее известны и распространены следующие модели:

 

 

 

 

 

Некоторые люди приравнивают конкурентную разведку к шпионажу. Но КР — это искусство собирать знания, а не шпионаж.

Можно сформулировать своеобразный кодекс чести профессионалов КР, который состоит из 10 заповедей:

1. Не ври, когда представляешься.

2. Соблюдай нормативы собственной компании.

3. Не делай тайно аудио/видеозаписи деловой встречи, если это запрещено законом.

4. Не давай взяток, откатов.

5. Не используй подслушивающих устройств.

6. Не вводи кого-либо в заблуждение во время деловой встречи.

7. Не обменивайся информацией о ценах или производительности с компанией-конкурентом.

8. Не распространяй и не обменивай ложную информацию.

9. Не воруй коммерческие тайны.

10. Не выведывай намеренно у кого бы то ни было информацию, если это может

повлечь за собой подрыв репутации этого человека или его увольнение.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Побуждение | Бенчмаркинг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.