Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ конъюнктуры рынка гостиничных успуг




Для разработки новой маркетинговой политики гости­ницы с целью расширения своих потенциальных клиентов необходимо провести анализ конъюнктуры рынка.

Он включает в себя:

· изучение всей доступной информации о гостинице и ее кли­ентах,

· состоянии рынка гостиничных услуг в целом и зани­маемого сегмента,

· демографической ситуации в районе,

· сред­ствах и способах стимулирования сбыта.

В ходе такого ана­лиза необходимо ответить на вопросы:

1. Кто клиенты или потенциальные клиенты?

2. Что они за люди (возраст, доход, образовательный уровень, стиль жизни)?


3. Где они живут (расстояние от предприятия, город или сельская местность, владельцы собственных домов или живут в арендуемых квартирах)?

4. Почему они покупают (оказались случайно в районе, по совету друзей, увидели объявление в газете)?

5. Удовлетворяем ли мы их потребности (удобное мес­торасположение, соответствующая атмосфера, подходящий уровень обслуживания)?

6. Соответствуют ли мои цены тому стилю, который я собираюсь поддерживать? Соответствуют ли цены тому об­служиванию, которое получают клиенты?

7. Какая часть моего бизнеса является результатом спе­циальных кампаний по стимулированию сбыта? Как много дополнительных клиентов появилось в результате опреде­ленной кампании?

8. Какие средства массовой информации можно исполь­зовать для проведения рекламной кампании?

Далее проводится предварительная оценка ситуации. В ходе бесед с клиентами и представителями выявляется понимание тех целей, на достижение которых целесооб­разно расходовать время и деньги организации.

Правильно проведенный анализ конъюнктуры рынка дает:

1. Снижение риска неудачи при использовании ранее не применявшихся технологий.

2. Выявление проблем и возможностей, возникающих на рынке.

3. Создание основополагающих представлений о рын­ках, что позволяет принимать более грамотные управлен­ческие решения.

4. Планирование ряда шагов, направленных на сохра­нение прибыльности и процветания.

Самым важным способом получения информации явля­ется наблюдение. Следующим шагом является анализ информации.

Важно при этом ответить на вопросы:

1. Как лучше всего подсчитать влияние конкретной ус­луги на увеличение клиентуры в настоящее время и в бу­дущем?

2. Каковы расходы, связанные с проведением намечен­ной маркетинговой политики?

3. Как долго может сохраняться стимулируемая потреб­ность рынка?

4. Как обстоит дело с продажей услуг у конкурентов?

5. Какое влияние оказывает рекомендуемая маркетин­говая политика на уже существующий комплекс услуг?

6. Какие потребуются изменения в структуре органи­зации?

Конъюнктурные исследова­ния — это постоянная работа.

Важно учи­тывать почему и как потребитель принима­ет решение о размещении в гостинице. Процесс принятия клиентом решения проходит несколько этапов, и для каж­дого этапа используются различные маркетинговые сред­ства.

Эффективным инструментом понимания процесса при­нятия решения может служить определенная модель пове­дения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.