КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ конъюнктуры рынка гостиничных успугДля разработки новой маркетинговой политики гостиницы с целью расширения своих потенциальных клиентов необходимо провести анализ конъюнктуры рынка. Он включает в себя: · изучение всей доступной информации о гостинице и ее клиентах, · состоянии рынка гостиничных услуг в целом и занимаемого сегмента, · демографической ситуации в районе, · средствах и способах стимулирования сбыта. В ходе такого анализа необходимо ответить на вопросы: 1. Кто клиенты или потенциальные клиенты? 2. Что они за люди (возраст, доход, образовательный уровень, стиль жизни)? 3. Где они живут (расстояние от предприятия, город или сельская местность, владельцы собственных домов или живут в арендуемых квартирах)? 4. Почему они покупают (оказались случайно в районе, по совету друзей, увидели объявление в газете)? 5. Удовлетворяем ли мы их потребности (удобное месторасположение, соответствующая атмосфера, подходящий уровень обслуживания)? 6. Соответствуют ли мои цены тому стилю, который я собираюсь поддерживать? Соответствуют ли цены тому обслуживанию, которое получают клиенты? 7. Какая часть моего бизнеса является результатом специальных кампаний по стимулированию сбыта? Как много дополнительных клиентов появилось в результате определенной кампании? 8. Какие средства массовой информации можно использовать для проведения рекламной кампании? Далее проводится предварительная оценка ситуации. В ходе бесед с клиентами и представителями выявляется понимание тех целей, на достижение которых целесообразно расходовать время и деньги организации. Правильно проведенный анализ конъюнктуры рынка дает: 1. Снижение риска неудачи при использовании ранее не применявшихся технологий. 2. Выявление проблем и возможностей, возникающих на рынке. 3. Создание основополагающих представлений о рынках, что позволяет принимать более грамотные управленческие решения. 4. Планирование ряда шагов, направленных на сохранение прибыльности и процветания. Самым важным способом получения информации является наблюдение. Следующим шагом является анализ информации. Важно при этом ответить на вопросы: 1. Как лучше всего подсчитать влияние конкретной услуги на увеличение клиентуры в настоящее время и в будущем? 2. Каковы расходы, связанные с проведением намеченной маркетинговой политики? 3. Как долго может сохраняться стимулируемая потребность рынка? 4. Как обстоит дело с продажей услуг у конкурентов? 5. Какое влияние оказывает рекомендуемая маркетинговая политика на уже существующий комплекс услуг? 6. Какие потребуются изменения в структуре организации? Конъюнктурные исследования — это постоянная работа. Важно учитывать почему и как потребитель принимает решение о размещении в гостинице. Процесс принятия клиентом решения проходит несколько этапов, и для каждого этапа используются различные маркетинговые средства. Эффективным инструментом понимания процесса принятия решения может служить определенная модель поведения.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |