Области применения Интернет в маркетинге
| Средства Интернет
| Целевые группы
| Способы осуществления маркетинговых мероприятий
| Интернет - услуги
|
1. 1. Поддержание деловой связи
| 1.2.
e-mail (электронная почта),
Usenet (электронные доски объявлений),
Listserv (почтовые реестры в электронной почте),
Voice mail (голосовая связь),
Video conferencing (проведение Видео конференций),
MUDS (Многопо-льзовательский диалог),
IRC- Internet Relay Chat (ретрансляция беседы в Интернете)
| 1.3. Поставщики, потребители, агенты, дистрибьюторы, партнеры, центры исследований, правительственные учреждения
| 1.4.
Персонифицированное обращение
Обращение в конференцию или дискуссионный лист
Использование досок объявлений
| 1.5.
Списки - рассылки и специа-лизированные дискуссионные листы (в т.ч. услуги по подписке и мониторингу)
Услуги по комплектованию материалов прессы
Рассылки новостей сервера
Рекламные услуги на досках объявлений
Международные организации связи: конфедерации, групповые соглашения, агломеративные союзы (торговые ассоциации), сообщества сервисных групп
|
2.1. Изучение рынка
| 2.2. WWW, информационный поиск и его программное обеспечение - Netscape, Microsoft, Gopher, Archie, WAIS (Wide Area Information Server), Veronica (Very Easy Rodent- Oriented Net-wide Index to Computerized Archives) e-mail, собственный сайт
| 2.3. отчеты по исследованию стран и рынков, специфические отчеты отраслей, торговые контакты, агенты и дистрибьюторы, рыночные лидеры Потребители (потенциальные и фактические), агенты и дистрибьюторы
| 2.4.
Поиск вторичной информации А) печать ключевых слов, используя одну из поисковых систем WWW Б) обращение к одному из деловых международных каталогов
Первичные исследования с использованием различных классических методов, таких, как опрос, анкетирование, интервью
| 2.5.
Предоставление информации государственными (в том числе статистическими) учреждениями на собственных сайтах
Web-страницы периодических изданий
Коммерческие Web-страницы
Услуги по комплектованию материалов прессы
Специальные программы по фильтрации через наблюдение (имплицитный подход) и через сотрудничество (эксплицитный подход)
|
3.1. Покупка в Интернет
|
3.2. Такие же, как в п.1.2., п. 2.2.
|
3.3. Поставщики, агенты, дистрибьюторы, партнеры
|
3.4.
Интернет - магазины
Аукционные продажи
Интернет - супермаркеты
Виртуальные выставки - продажи
E - mail маркетинг
|
3.5.
Предоставление финансовых услуг через Интернет: развитие Интернет - банков, брокерских сервисов и платежных систем
Построение сообществ, нацеленных на электронную коммерцию
|
4. 1. Продажа через Интернет
| 4.2. WWW site
| 4.3. Глобальные покупатели (фактические и потенциальные)
| 4.4.
Business-to-business (B2B) - торговля промышленными товарами или бизнес услугами между предприятиям, а также оптовые продажи
Business-to-consumer (B2C)- розничные продажи потребительских товаров конечному потребителю
| 4.5. Такие же, как в п.3.5.
|
5.1. Реклама товаров в Сети
| 5.2. WWW site, доски объявлений
| 5.3. Потенциальные покупатели
| 5.4.
Размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах
Создание каталогов и брошюр
Баннерные сети
E-mail маркетинг
Обмен ссылками
Партнерские и спонсорские программы
| 5.5.
Услуги по созданию сайта
Регистрация места со всеми интерактивными двигателями поиска
Бесплатная регистрация сайта во всех значимых серверах
Фиксированное расположение баннера на главной странице сервера
Контекстный показ рекламы
Участие сайта в рейтинге
Специа-лизированные агентства Интернет -рекламы
|
6. 1. Сервис и послепродажное обслуживание
| 6.2. Такие же, как в п. 1.2. и п. 4.2.
| 6.3. Фактические покупатели
| 6.4.
Консультирование по e-mail
Информирование на Web - сайтах о новостях
| 6.5.
Рассылки новостей сервера
|