Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование Интернет-услуг в маркетинговой деятельности




 

Области применения Интернет в маркетинге Средства Интернет Целевые группы Способы осуществления маркетинговых мероприятий Интернет - услуги
1. 1. Поддержание деловой связи 1.2.  e-mail (электронная почта),  Usenet (электронные доски объявлений),  Listserv (почтовые реестры в электронной почте),  Voice mail (голосовая связь),  Video conferencing (проведение Видео конференций),  MUDS (Многопо-льзовательский диалог),  IRC- Internet Relay Chat (ретрансляция беседы в Интернете) 1.3. Поставщики, потребители, агенты, дистрибьюторы, партнеры, центры исследований, правительственные учреждения 1.4.  Персонифицированное обращение  Обращение в конференцию или дискуссионный лист  Использование досок объявлений 1.5.  Списки - рассылки и специа-лизированные дискуссионные листы (в т.ч. услуги по подписке и мониторингу)  Услуги по комплектованию материалов прессы  Рассылки новостей сервера  Рекламные услуги на досках объявлений  Международные организации связи: конфедерации, групповые соглашения, агломеративные союзы (торговые ассоциации), сообщества сервисных групп
2.1. Изучение рынка 2.2. WWW, информационный поиск и его программное обеспечение - Netscape, Microsoft, Gopher, Archie, WAIS (Wide Area Information Server), Veronica (Very Easy Rodent- Oriented Net-wide Index to Computerized Archives) e-mail, собственный сайт 2.3. отчеты по исследованию стран и рынков, специфические отчеты отраслей, торговые контакты, агенты и дистрибьюторы, рыночные лидеры Потребители (потенциальные и фактические), агенты и дистрибьюторы 2.4.  Поиск вторичной информации А) печать ключевых слов, используя одну из поисковых систем WWW Б) обращение к одному из деловых международных каталогов  Первичные исследования с использованием различных классических методов, таких, как опрос, анкетирование, интервью 2.5.  Предоставление информации государственными (в том числе статистическими) учреждениями на собственных сайтах  Web-страницы периодических изданий  Коммерческие Web-страницы  Услуги по комплектованию материалов прессы  Специальные программы по фильтрации через наблюдение (имплицитный подход) и через сотрудничество (эксплицитный подход)  
  3.1. Покупка в Интернет   3.2. Такие же, как в п.1.2., п. 2.2.   3.3. Поставщики, агенты, дистрибьюторы, партнеры   3.4.  Интернет - магазины  Аукционные продажи  Интернет - супермаркеты  Виртуальные выставки - продажи  E - mail маркетинг   3.5.  Предоставление финансовых услуг через Интернет: развитие Интернет - банков, брокерских сервисов и платежных систем  Построение сообществ, нацеленных на электронную коммерцию
4. 1. Продажа через Интернет 4.2. WWW site 4.3. Глобальные покупатели (фактические и потенциальные) 4.4.  Business-to-business (B2B) - торговля промышленными товарами или бизнес услугами между предприятиям, а также оптовые продажи  Business-to-consumer (B2C)- розничные продажи потребительских товаров конечному потребителю 4.5. Такие же, как в п.3.5.
5.1. Реклама товаров в Сети 5.2. WWW site, доски объявлений 5.3. Потенциальные покупатели 5.4.  Размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах  Создание каталогов и брошюр  Баннерные сети  E-mail маркетинг  Обмен ссылками  Партнерские и спонсорские программы 5.5.  Услуги по созданию сайта  Регистрация места со всеми интерактивными двигателями поиска  Бесплатная регистрация сайта во всех значимых серверах  Фиксированное расположение баннера на главной странице сервера  Контекстный показ рекламы  Участие сайта в рейтинге  Специа-лизированные агентства Интернет -рекламы
6. 1. Сервис и послепродажное обслуживание 6.2. Такие же, как в п. 1.2. и п. 4.2. 6.3. Фактические покупатели 6.4.  Консультирование по e-mail  Информирование на Web - сайтах о новостях 6.5.  Рассылки новостей сервера 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.