Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Популярна печатная реклама — проспекты, каталоги, буклеты, афиши, плакаты, листовки, календари




Авторитетность.

Широта охвата. Какое число потребителей может получить рекламную информацию при обычных средних условиях.

2. Стоимость. Общие расходы на одну публикацию или цена одного рекламного контракта с учетом тиража (коли­чества зрителей, слушателей и т.п.).

3. Управляемость. Подразумевает получение рекламо­дателем возможности передавать сообщения необходимой целевой группе адресатов.

4. Сервисность. В какой степени готовности нужно пре­доставлять свое рекламное послание, насколько квалифи­цированно его могут технически доработать и реализовать профессионалы-рекламисты.

Общий рейтинг источников на основе опросов рекламно-маркетинговой группы "Моbilе")

· телевидение (57,1%)

· печатная реклама (71,1% от общего числа респондентов).

Выбор (и сочетание) различных каналов распростране­ния является важным маркетинговым решением, существен­но влияющим на прибыльность коммерческой работы, по­скольку расходы на рекламу включаются в себестоимость товара. В таблице представлена экспертная оценка различ­ных аспектов воздействия на потенциальных потребителей основных рекламных средств.

Структура рекламного рынка в разрезе долей, значи­мости и перспектив использования различных видов рек­ламы и средств ее распространения в разных странах зна­чительно отличается. Проанализируем основные тенден­ции развития этой структуры на российском рекламном рынке.

Арсенал видов рекламы в России сегодня приближает­ся к международным стандартам. В периодических издани­ях, фирменных бюллетенях и т.д. присутствуют рекламные объявления от рубричных до иллюстрированных. Как все Таблица 7.1

Сравнительная оценка воздействия на потребителей средств распространения рекламной информации (в баллах)

  №     Показатели Рек- лама в прессе   Личная про- дажа Коммер- ческая пропа- ганда Стиму- лиро- вание сбыта
  Способность внедриться в соз- нание покупателя и сохраниться в его память        
  Размер аудитории, которую может охватить одна кампания        
    Стоимость одного контакта с покупателем          
    Степень контроля за обратной реакцией покупателя          
    Способность быстро реагировать на запросы покупателей и гибко корректировать сбытовую политику        
    Выбор нужного момента для сообщения        
    Повторный контакт с покупателем        
  Время, необходимое для уяснения ответной реакции покупателя        
  Убедительность сообщения          
    Получение заказа, заключение сделки        
    ИТОГО        

 

В городах популярны средства транзит­ной рекламы — на внешних поверхностях транспортных средств, внутри их салонов, в метро, на вокзалах, в аэро­портах и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.