Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема Маркетинговый процесс




Потребитель и покупатель в маркетинге имеют строго определенный смысл.

Потребителем может быть каждый, а покупателем только тот, кто способен оплатить свои желания.

Потребитель может отдать свое право на покупку другому человеку (за детей покупки делают родители).

Покупатели – это лица, непосредственно осуществляющие покупку. Их поведение в магазине определяется индивидуально или как следствие намерений всей семьи или домашнего хозяйства.

Потребители – понятие более широкое, подразумевающее субъектов рынка, удовлетворяющих свою потребность (определяющих нужду, поиск товаров, покупку, использование).

Потребители – это лица или организации, потребляющие продукты чьего-либо производства чьей-либо деятельности.

 

 

 

1) Цели маркетинга

2) Функции и принципы маркетинга

 

Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей потребителя.

Потребители – лицо или организация, потребляющие, использующие продукт чего-либо производства, чье-либо деятельности, включая свой собственный продукт.

Изучая потребителей мы должны знать, что они ценят в товаре, сколько они готовы за него заплатить, Как потребители смотрят на наш товар, по сравнению с конкурентным товаром. Каков будет будущий спрос.

Для того, чтобы мы могли лучше, чем наши конкуренты обслуживать потребителей, необходимо знать и понимать их нужды, потребности, вкусы, интересы, предпочтения и цели.

Цели – это желаемое состояние, которое хочет добиться организация.

Обобщенной целью маркетинга с одной стороны является тщательное изучение рынка, отношений, складывающихся между организацией и потребителями ее продукции, конкурентами, поставщиками, посредниками, с другой стороны – активное воздействие на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и увеличения объемов продаж.

Классификация целей:

- рыночные;

- собственно-маркетинговые;+

- обеспечивающие;

- контролирующие;

- структурно-управленческие

 

Цели должны быть понятными и достижимыми, т.е. чтобы стоило к ним стремиться.

ЗАДАЧИ:

Задачи маркетинга разнообразны, их можно классифицировать в 2 группы:

1) ПРОИЗВОДСТВО – в основе лежит принцип – производить то, что можно продать, а не продавать то, что уже произведено

2) СБЫТ, включающий в себя изучение рынка и выбор эффективных методов воздействия на него.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.