Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии притягивания и проталкивания




Обоснованная программа стимулирования сбыта укрепляет конкурентоспособность организации на рынке, но и положительно воздействует на имидж организации

Вопросы для закрепления:

6. Назовите основные Функции, выполняемые участниками эффективных систем сбыта. Каково состояние системы сбыта российских предприятий?

7. Что определяет длину и ширину канала сбыта? Сколько раз производимый Вашим предприятием товар перепродается прежде чем попадает конечному потребителю?

8. Как формируется цена товара конечного потребителя? Как можно избежать увеличения количества посредников между производителем и потребителем по мере продвижения товара в отдаленные регионы?

9. Каковы достоинства и недостатки продаж товара производителем напрямую без посредников?

10. Какие инструменты можно использовать для управления агентами канала сбыта?

Стимулирование сбыта (продвижение) остается одним из 4 основных элементов, входящих в состав комплекса маркетинга фирмы. Основные средства стимулирования – это реклама, стимулирование сбыта, пропаганда (связи с общественностью) и личная продажа – обладают как разными, так и дублирующими друг друга функциями, и для их эффективной координации требуется тщательное определение коммуникационных целей фирмы.

При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций необходимо уметь разбираться в таких процессах как: отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь.

Задачи:

1. Выявление целевой аудитории, и ее характеристик. Затем ему предстоит определить желаемую ответную реакцию, будь то осведомленность, знание, благорасположение.

2. После этого необходимо разработать обращение с эффективным содержанием, эффективной структурой и эффективной формой.

3. Выбор средств распространения информации для проведения личной так и неличной коммуникации.

Фирме следует определить какие средства следует затратить на стимулирование в целом. затем распределить свой бюджет стимулирования по основным используемым средствам стимулирования.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.