Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связи с общественностью. Паблик рилейшнз - планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией




Паблик рилейшнз - планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Их цель - создать положительный имидж фирмы для того, чтобы, работая в благоприятной атмосфере добиться коммерческого успеха.

Таким образом, паблик рилейшнз можно охарактеризовать с трех сторон:

- их целью, как и рекламы, и поддержки продаж, является коммуникация;

- они используются для создания и поддержания благоприятной атмосферы для рекламы и поддержки продаж;

- -они служат для создания и сохранения положительного имиджа предприятия или страны у того круга общественности (журналисты, издатели), который может влиять на мнения торговых посредников и потенциальных клиентов.

Средствами продвижения продукта с помощью Паблик рилейшнз являются:

Информация для прессы предоставляется газетам, журналам и другим изданиям. Она печатается без изменений и комментария, указывается название организации, которая отправляет информацию. Работа с прессой является одним из наиболее эффективных и успешных средств связи с общественностью.

Пресс-конференции - осуществляются по заранее разработанному сценарию. Сценарий включает в себя следующее:

- презентация гостям нового продукта фирмы;

- ответы представителей фирмы на вопросы присутствующих с рассказом об истории создания фирмы, ее деятельности и т.д.;

-общение собравшихся в обстановке коктейля или дружеского ужина.

Иллюстрированные рассказы - это способ предоставления наиболее полной информации в печатном издании о деятельности фирмы. Профессионализм его создателей в основном определяет успех, который может быть достигнут таким способом.

Ярмарки и другие организационные мероприятия. Данный вид воздействия на общество определен концентрацией большого числа потенциальных клиентов в одном месте.

Поддержка продаж или стимулирование сбыта:

Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Стимулирующие мероприятия призваны поддержать остальные средства коммуникации с целью облегчить и ускорить продажу туруслуг.

Преимущества:

- приводит к кратковременному росту продаж и дополняет рекламу и личные продажи;

- привлекает внимание и содержит информацию. Способную вывести потребителя на товар;

- содержит побуждение к совершению покупки, предлагая какую-либо уступку, льготу;

Недостатки:

- не может применяться постоянно (например, если постоянно предоставлять скидки с цены, то потребители сделают вывод о низком качестве изделий фирмы, или будут рассматривать обычные цены как повышенные).

Продвижение товара является составной частью информационной кампании по изучению нужд, потребностей, мнений потребителей, формированию их предпочтений и благоприятного имиджа предприятия, а также рекламы его продукции.

Таким образом, кампания по продвижению товара всегда должна преследовать конкретные цели, ориентироваться на конкретную аудиторию и в соответствии с этим использовать конкретные формы продвижения продукта. Любые контакты с покупателем должны служить продвижению товара.

5 этап – каждый вид продвижения должен применяться по назначению в соответствии с теми ограничениями, которые он сам на себя налагает

Общее бюджетное условие эффективности всех видов продвижения выражается по формуле:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 753; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.