Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческий уровень




Уровни и координация маркетинга в туризме.

Повышение требований туристов к уровню сервиса.

10. Повышение требований к безопасности. Согласно исследованиям, 17,5% пассажиров откажутся от полетов на отдых, а 10% не будут летать даже по делам.

11. Глобализация в туризме. По всему миру появляются курорты-казино в стиле Лас-Вегас. Особо популярны они в Азии, где, по прогнозам, к 2011 г. игорный бизнес будет приносить более 30 млрд. долларов ежегодно. Это вдвое больше, чем сейчас.

12. Новые технологии в туризме. Согласно отчетам компании Deloitte (октябрь 2007 – прогноз на 2008 г.), за 9 месяцев 2007 года и 3 месяца 2006 года 83% респондентов использовали Интернет для поиска или покупки тура, потому что находят это более удобным и выгодным.

 

Составными элементами общей системы маркетинга в туристской области являются: государство, местные органы власти, национальные и местные (региональные) туристские организации и предприятия. в связи с этим выделяют следующие уровни маркетинга в туризме:

 

коммерческий маркетинг маркетинг туроператоров ТО и турагентств ТА
маркетинг производителей туруслуг
некоммерческий маркетинг маркетинг общественных туристских организаций
маркетинг территорий и регионов

Рис. Уровни маркетинга в туризме.

Маркетинг ТО и ТА – процесс согласования возможностей турпредприятия с желаниями потребителей, результатом которого является предоставление туристам услуг, удовлетворяющих их потребности и получение предприятием прибыли, необходимой для его развития и лучшего удовлетворения потребителей в будущем.

Маркетинг производителей туруслуг (гостиница, ресторан, транспорт, услуги досуга, экскурсионные предприятия и др.) – система комплексного изучения потребностей и спроса с целью предоставления услуг, максимально ориентированных на удовлетворение нужд конкретных потребителей и обеспечения наиболее эффективных форм и методов обслуживания.

Основными задачами, которые решаются на этом уровне являются: анализ рыночных возможностей, выбор перспективного целевого рынка; разработка маркетинговой стратегии и турпродукта, распространение и продвижение турпродукта, участие в реализации национальных, региональных и местных концепций развития маркетинга в туризме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.