Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поддерживающий маркетинг




Синхромаркетинг

СИНХРОМАРКЕТИНГ - тип маркетинга, использующийся при такой рыночной ситуации, когда наблюдаются нерегулярность и колебания спроса. Эта ситуация характерна для производства и сбыта товаров (услуг) сезонного потребления, например лыжи, базы отдыха. Задача синхромаркетинга - нейтрализовать сезонные колебания спроса. Фирма может параллельно наладить выпуск продукции, компенсирующей потери от сезонных колебаний. Например, если основной продукцией фирмы является лыжный инвентарь, она может производить также теннисные ракетки.

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ - тип маркетинга, использующийся в такой рыночной ситуации, когда существует развитый спрос на товары (услуги). Задача поддерживающего маркетинга - сохранить его. Поэтому поддерживающий маркетинг направлен в основном на борьбу с конкурентами. При этом фирма должна думать о снижении издержек производства, модификации товара, совершенствовании условий продаж, ценовой политике и рекламной деятельности.


маркетинг, назначение которого состоит в поддержании имеющегося спроса на определенный товар, отслеживании ситуации на рынке, выявлении тенденций и факторов, могущих повлиять на величину спроса.

Supporting marketing (Поддерживающий маркетинг) - используется, когда спрос уже достаточно высок и его нужно поддерживать на достигнутом уровне. Если спрос равен производственным возможностям, производители – радуйтесь! Но конкурент и потребитель не дремлют. У потребителя, по-прежнему, возникают новые потребности, конкурент, по-прежнему, спит и видит, как бы их удовлетворить лучше всех. Поэтому чтобы счастье равновесия производства и продаж не было быстротечным, его нужно охранять. Для этого и существуют приемы поддерживающего маркетинга: новая ценовая политика, модернизация товара, изменение условий продажи, реклама, проверка целесообразности издержек на маркетинговые операции. Отчаяннее всех их эксплуатируют производители бытовой химии. Вспомните, сначала появился порошок Comet, отчищающий пятна с плиты. Затем, появился Comet в новой экономичной упаковке, затем, как грибы после дождя, пошли Comet с 30% скидкой, Comet-лимон, Comet- гель. То же самое происходит со стиральными порошками, зубными пастами, мылом, средством от насекомых. Правда, с Remi Martel сотворить такое вряд ли удастся.

 

36. ДЕМАРКЕТИНГ — ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг — демаркетинг — в виде мер, направленных на снижение, притормаживание спроса.

 

ДЕМАРКЕТИНГ - тип маркетинга, использующийся в такой рыночной ситуации, когда спрос на определенный товар (услугу) чрезмерен, т.е. превышает предложение. Задача демаркетинга - снизить спрос на данный товар. Для этого фирма сокращает или прекращает рекламную деятельность, увеличивает цены на этот товар, вводит лицензирование. Могут также создаваться товары-аналоги, товары-конкуренты для переключения потребительского спроса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.