Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор инструментов реализации маркетинговых стратегий




В зависимости от применяемой маркетинговой стратегии изменяются и инструменты реализации маркетинговых стратегий.

Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочное согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. Инструментами реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления выступают:

* совершенствование организационной структуры фирмы;

* организация проникновения на новые товарные рынки;

* разработка и введение на рынок нового товара;

* свертывание деловой активности и уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли;

* проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий;

* кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.

Маркетинговая тактика ориентирована на конъюнктурные факторы формирования рыночного спроса на имеющуюся номенклатуру товаров фирмы.

Инструменты реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления следующие:

* изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;

* анализ товаров и управление их номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований;

* прямые контакты с потребителями;

* увеличение и обучение персонала зарубежных представительств;

* активное участие в выставках и ярмарках;

* расширение номенклатуры (диверсификация) экспортируемых товаров;

* создание и повышение эффективности сервиса;

* адаптация товара к специфическим требованиям покупателя;

* рекламные мероприятия;

* управление ценами.

Весь набор инструментов маркетинга:

* изменения в технологии производства, способствующие улучшению качества изделия, его дизайна и упаковки;

* сервисное обслуживание (консультирование и обучение, ремонт и техническая профилактика, поставка запчастей и т.д.);

* логистические мероприятия (соблюдение договорных обязательств и надежности поставок).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.