Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение сегментирования




Тема 4. Рынок как сфера функционирования маркетинга

  1. понятие и значение сегментирования рынка
  2. критерии сегментирования
  3. выбор сегмента.
  4. позиционирование товара на рынке

Сегментирование рынка – это многомерно явление всех потенциальных потребителей рынка на достаточно большие группы отличающиеся предъявлением особых и существенных требований к товару.

Цели сегментирования

  1. потенциальная возможность увеличения дохода и прибыли на инвестируемый капитал
  2. простота и не высокая стоимость процедуры распределения потенциальных покупателей на сегменты
  3. возможность освоения сегмента по средствам проведения не дорогих маркетинговых мероприятий
  4. выявление новых способов группировки покупателя
  5. нахождение баланса между неоднородностью покупателей с одной стороны и ограниченностью ресурсов с другой стороны
  6. обеспечить адресность разрабатываемого производимому и реализуемому товару
  1. позволяет в максимальной степени удовлетворять потребности покупателей разнообразных товаров
  2. обеспечивает рационализацию и оптимизацию затрат предприятия на производство и реализацию товара
  3. помогает выбрать эффективную маркетинговую стратегию основанную на анализе и понимания поведения потенциальных покупателей
  4. способствует установлению реалистичной цели фирмы
  5. дает возможность повышать уровень принимаемых решений обеспечивая их обоснование информацией о поведение покупателей на рынке как в настоящее время так и прогнозами на будущие
  6. обеспечивает повышение конкурентно способности фирмы в частности позволяет снизить степень конкурентной борьбы, путем перехода на неосвоенные сегменты.
  7. минимизировать риск фирмы и максимизировать прибыль
  8. предполагает увязку научно технической политики фирмы с запросами рынка



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.