Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок конечного потребителя




Критерии сегментирования

Процесс сегментирования рынка состоит из следующих этапов

  1. определение рынка
  2. изучение рынка
  3. изучение различий между потребителями
  4. отбор переменных сегментирования
  5. формирование сегментов
  6. определение привлекательности сегмента
  7. определение сильных и слабых сторон компании
  8. выбор целевых сегментов
  9. выбор способа позиционирования товаров
  10. планирование комплекса маркетинга

Подходы сегментирования

1. автоматическое определение взаимодействия. Он позволяет последовательно разбивать рынок на сегменты в соответствие с набором заранее заданных критериев. Этот подход позволяет анализировать всю совокупность выделенных переменных, выявить какой из факторов сильнее всего влияет на результирующую зависимую переменную. Преимущество этого подхода заключается в том, что он быстро позволяет сформировать сегменты рынка. Недостаток заключается в том, что он позволяет рассматривать только одно измерение.

2. много этапное сегментирование сначала рынок сегментирует на основе одного фактора чаще всего это макро сегментация по регионам, а затем в рамках каждого региона по другим факторам

  1. географический критерий
    • регион
    • область
    • город
    • плотность населения
    • климат

 

  1. демографический

· пол

· размер семьи

· этапы жизненного цикла

· уровень доходов

· род занятий

· образование

· религиозные убеждения

· раса национальность

  1. психа графический критерий

· Общественный класс

· Образ жизни

· Тип личности

  1. поведенческий

· повод для совершения покупки

· искомые выгоды

· интенсивность потребления

· степень приверженности

· степень готовности покупателя к восприятию товара

· отношение к товару




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.