Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование скидок с цены




Психологическое ценообразование

· цена не должна быть круглой считается, что потребитель обращает больше внимание на старшие разряды числа и отталкивается в своем восприятие от крупных чисел

· цена должна выражаться нечетным числом

· цены, оканчивающиеся на ноль воспринимаются как формально установленные, что может вызвать подозрения у покупателя о завышение цены

· маркетинговыми исследованиями установлено что из за симметрии цифр 6,8,9 они вызывают доверие, а цифра 7 раздражает покупателя

· не желательно использовать цены связанные с суеверием

· хаотично сформированные цены затрудняют их сопоставление и повышают возможность дифференциации товара

· потребитель ощущает как весомую если она 10 или более %

· количественные – поощряют покупателей на приобретения большего количества товара у одного продавца. Различают два вида количественных скидок 1. некумулятивная она предлагается на каждую отдельную партию товара или торговую сделку. 2. кумулятивная количественная скидка – она предоставляется постоянным покупателям в зависимости от достигнутого оборота за определенный период времени эти скидки преследуют цель привязать покупателя к продавцу. Эти скидки называют бонусными.

· Кассовые – они предоставляются покупателям которые оплачивают счета в пределах определенного периода времени..

· Торговые – или ее еще называют функциональная. Она предоставляется посредникам за выполнение различных операций маркетинга в зависимости от последовательности в системе распределения.

· стимулирующие скидки торговым посредникам – она так же предоставляется посредникам за ведением рекламно пропагандийской деятельности. И чаще всего предоставляется по различным товарам на льготных условиях.

· сезонные – предоставляются покупателям за приобретение товара в не активною сезона продажу. Основанная цель более активно влиять на рациональное использование производственных мощностей и уменьшение издержек хранения.

 

3. как адаптивный механизм может использоваться наценка. За более удобную срочную поставку за доставку товаров не посредственно к месту использования, за выполнении дополнительных требований, продаваемого товара, за повышенное качество.

 

 

 

Тема каналы сбыта. (сбытовая политика)

1Формирование сбытовой политики

2выбор каналов сбыта

3управление каналами сбыта

4Методы продажи (оптовая, розничная торговля)

1. Важность формирования сбытовой полки определяется следующим образом.

  1. в сфере сбыта окончательно определяется результатом всех усилий предприятий, направленных на получение прибыли
  2. во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и потребительских предпочтений.

Исследование основных форм и методов сбыта направлено на выявление эффективных способов продвижения товаров от производителя до конечного потребителя, критериями эффективности выбора является скорость товародвижения уровнем издаваемого обращения объемами реализации товаров.

При формирование сбытовой полки на ее эффективность оказывает влияние следующей формы.

1. особенности потребителей – количество, концентрация, время и форма приобретения товаров, величина средств разовой закупки, уровень доходов, закономерности покупательного поведения, требования к качеству товаров.

2. характеристики товаров – вид товаров, спецификация потребителя, свойств, сезонность производства и спроса, сроки хранения, необходимость технического обслуживания.

3. производственные, сбытовые, финансовые возможности предприятия производителя – спецификация предприятия, масштабы производства, финансовое положение, обеспечение кадрами, минимальная стратегия

4. фирмы, касающиеся рынка – емкость рынка, его пространственные характеристики, обычаи и торговая практика, плотность распространения потенциальных покупателей

5. конкурентная ситуация на рынке - число конкурентов, их концентрация, ассортимент, реализуемых товаров.

6. фактор, касающийся самих каналов сбыта – виды, основные характеристики каналов сбыта стоимость сбытовой системы.

Нормативные правовые средства, реализующие процесса сбыта взаимоотношения сбытовых каналов.

 

2. Сбыт осуществляется по каналам. Канал сбыта совместимость организации ими отдельных лиц которые принимают на себя или помогают передать право собственности на конкретные товары на его пути от производителя к потребителю.

Канал сбыта выполняет следующие функции.

1. маркетинговое исследование и сбор маркетинговой информации

2. реализация товаров

3. установление контактов и поддержание связей с существующими и потенциальными покупателями

4. физическое перемещение товаров

5. приспособление товаров к требованиям потребителей

6. финансовые сбытовые операции

7. принятие риска

Важными характеристиками канала является длина и ширина. Длина канала определяется числом уровней, т.е. промежуточными звеньями между производителями




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.