КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предприятия
Занятие №3 Вопросы для самоконтроля знаний Занятие №2 Вопросы для самоконтроля знаний Занятие №1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ На практических занятиях студенты закрепляют теоретический материал, учатся самостоятельно принимать решения и отстаивать их. Ниже приведена тематика практических занятий и вопросы для самоконтроля знаний. Тема: Основы маркетинга 1. Понятие маркетинга. Цели, задачи и значение маркетинга для системы массового питания. 2. Принципы маркетинга. 3. Функции маркетинга и их характеристика. 4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 5. Этапы процесса управления маркетингом.
1. Сущность и задачи маркетинга. 2. Функции маркетинга: · аналитическая; · производственная; · сбытовая; · управления и контроля. 3. Отличие маркетинга, ориентированного на потребителя и на продукт. 4. Характеристика организационных форм рынка. 5. Микро- и макросреда фирмы.
Тема: Сегментирование рынка 1. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов. 2. Принципы сегментирования потребительских рынков и их характеристика. 3. Основные принципы выбора целевых сегментов рынка. 4. Виды маркетинга в зависимости от стратегии охвата рынка. 5. По заданию руководителя провести сегментирование рынка конкретного предприятия общественного питания.
1. Сущность сегментирования рынка. 2. Признаки сегментирования рынка и их характеристика. 3. Условия эффективной сегментации рынка. 4. Позиционирование предприятия на рынке. 5. Массовый, дифференцированный и концентрированный маркетинг: понятие, характеристика, особенности применения в практике деятельности предприятий общественного питания.
Тема: Стратегическое планирование деятельности 1. Стратегия: понятие, виды. 2. Цели стратегического планирования. 3. Основные этапы стратегического планирования и их характеристика. 4. По заданию руководителя разработать стратегию маркетинга для конкретного предприятия общественного питания.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |