Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. 1 маркетинговое понимание товара




РАЗДЕЛ 8. ТОВАР И ТОВАРНАЯ МАРКА.

После того как товар произведен, он попадает на рынок и основной задачей маркетинга становится его доведение до потребителя. Именно он определяет судьбу предприятия – изготовителя. Вся совокупность мер, связанных с товаром, т.е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сервисное обслуживание, рекламные мероприятия и пр., занимает центральное место во всей деятельности товаропроизводителей. Весь этот комплекс мероприятий производителя называется товарной политикой.

Коммерческий успех зависит от наличия совершенного, высококачественного, выгодного для покупателя и потребителя товара. С позиции маркетинга – товар – это продукт труда, произведенный для продажи. В маркетинге на первый план выдвигается потребительская ценность товара, т.е. то, что составляет его способность удовлетворять потребности.

В маркетинговом понимании товар – это единство трех составляющих:

1. Продукт – результат исследований, разработок, производства; обладает качествами, которые характеризуют его основную направленность; несет в себе свойства, ради которых товар будет кем-то куплен. Качество – совокупность характеристик продукта, это степень удовлетворения потребности, решения проблемы потребителя. Показатели качества:

- технико-экономические характеристики;

- технология изготовления;

- надежность и долговечность;

- соответствие предполагаемому назначению;

- экологичность – соответствие требованиям окружающей среды;

- эргонометричность – учет свойств и особенностей человеческого организма;

- эстетичность – внешняя форма и вид, привлекательность, выразительность;

2. Поддержка продукта - комплекс маркетинговых мероприятий, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное, грамотное использование продукта. Элементы поддержки:

- все, что помогает сберечь потребительские свойства продукта до момента продажи;

- меры по обеспечению потребителя документацией на продукт;

- сопутствующие продукты и услуги, без которых не может быть успешным использование основных продуктов.

3. Инструменты маркетинга:

- грамотная реклама;

- налаженный сбыт;

- эффективное обслуживание;

- прочные связи с общественностью;

- гибкая политика цен.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.