КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 8. 1 маркетинговое понимание товара
РАЗДЕЛ 8. ТОВАР И ТОВАРНАЯ МАРКА. После того как товар произведен, он попадает на рынок и основной задачей маркетинга становится его доведение до потребителя. Именно он определяет судьбу предприятия – изготовителя. Вся совокупность мер, связанных с товаром, т.е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сервисное обслуживание, рекламные мероприятия и пр., занимает центральное место во всей деятельности товаропроизводителей. Весь этот комплекс мероприятий производителя называется товарной политикой. Коммерческий успех зависит от наличия совершенного, высококачественного, выгодного для покупателя и потребителя товара. С позиции маркетинга – товар – это продукт труда, произведенный для продажи. В маркетинге на первый план выдвигается потребительская ценность товара, т.е. то, что составляет его способность удовлетворять потребности. В маркетинговом понимании товар – это единство трех составляющих: 1. Продукт – результат исследований, разработок, производства; обладает качествами, которые характеризуют его основную направленность; несет в себе свойства, ради которых товар будет кем-то куплен. Качество – совокупность характеристик продукта, это степень удовлетворения потребности, решения проблемы потребителя. Показатели качества: - технико-экономические характеристики; - технология изготовления; - надежность и долговечность; - соответствие предполагаемому назначению; - экологичность – соответствие требованиям окружающей среды; - эргонометричность – учет свойств и особенностей человеческого организма; - эстетичность – внешняя форма и вид, привлекательность, выразительность; 2. Поддержка продукта - комплекс маркетинговых мероприятий, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное, грамотное использование продукта. Элементы поддержки: - все, что помогает сберечь потребительские свойства продукта до момента продажи; - меры по обеспечению потребителя документацией на продукт; - сопутствующие продукты и услуги, без которых не может быть успешным использование основных продуктов. 3. Инструменты маркетинга: - грамотная реклама; - налаженный сбыт; - эффективное обслуживание; - прочные связи с общественностью; - гибкая политика цен.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |