Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональная организация




Блок 4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Блок 3. Разработка комплекса маркетинга.

Блок 2. Отбор целевых рынков.

Блок 1. Анализ рыночных возможностей.

Тема 3. Процесс управления маркетингом.

Процесс управления маркетингом состоит из четырех следующих блоков:

Это выявление новых рынков путем:

1. Путем более глубокого внедрения на рынок, т.е. через снижение цены, увеличение расходов на рекламу, развитие сети фирменных магазинов. Без внесения изменений в сам товар.

2. Расширение границ поиска рынка путем поиска новых сегментов рынка для существующего товара.

3. Путем разработки товара новой марки или модели на существующих рынках.

4. Путем дифференциации, т.е. за счет предложения новых товаров на новых рынках.

Оценка маркетинговых возможностей фирмы – определение приоритетных направлений ее деятельности. Эта оценка осуществляется в зависимости от целей фирмы и ее ресурсных возможностей.

Представляет собой:

1. Замеры и прогнозирование спроса путем социологических исследований.

2. Сегментирование рынка по географическим, демографическим, социальным и экономическим признакам.

3. Позиционирование товара на рынке – это определение основных свойств товара, которым отдают предпочтение те или иные покупатели на рынке.

Под комплексом маркетинга понимается комплекс мероприятий, которые фирма использует в целях вызвать желаемую реакцию целевого рынка.

В комплекс маркетинга входят следующие элементы:

1. Товарная политика фирмы.

2. Ценовая политика фирмы.

3. Коммуникационная политика фирмы.

4. Методы распространения товаров.

5. Методы стимулирования сбыта товаров.

Механизм претворения в жизнь маркетинговых мероприятий состоит из следующих систем управления:

1. Система планирования маркетинга.

2. Система организации службы маркетинга.

3. Система маркетинговой информации.

4. Система маркетингового контроля.

Под системой планирования маркетинга понимается разработка планов деятельности фирмы в сфере производства товара и его сбыта с учетом факторов маркетинговой ситуации.

Обычно разрабатывается два типа плана: перспективный и годовой.

Существует четыре наиболее известных систем организации службы маркетинга:

В этом случае выделяется пять функций, которыми руководят определенные специалисты:

1) Реклама и стимулирование сбыта;

2) Сбыт;

3) Маркетинговые исследования;

4) Новые товары;

5) Планирование и прогнозирование.

Основное достоинство такой системы в проросте управления. Однако она теряет свою эффективность по мере роста товарного ассортимента и рынков сбыта товаров




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.