Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование товародвижения и продаж




Исследование товаров

Цели и направления маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования.

 

Маркетинговые исследования представляют собой – сбор, обработку и анализ информации, с целью уменьшения неопределенности и принятия маркетинговых решений.

 

Цель исследования: сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, с которыми организация столкнулась на рынке. Такая деятельность осуществляется периодически, по мере появления определенных проблем.

 

- Исследования рынка: изучение емкости рынка (товары), доли рынка организации, динамика продаж, уровень конкуренции, конъюнктура рынка, прогноз спроса и предложения

- Исследование потребителей: анализ потребностей и способностей, исследование характеристик покупателей, формирование спроса и предложения.

- Исследование конкурентов: изучение численности конкурентов,

- Изучение фирменной структуры рынка: изучить условия доставки, предложение.

- Исследование цен: изучение сложившихся рыночных цен.

- Исследование систем стимулирования сбыта и рекламы: изучение эффективности рекламы, участие посредников продвижения товара организации, опробирование средств коммуникации, оценку продолжительности воздействия средств на потребителя, изучение средств используемых конкурентами. Все это позволяет выработать политику взаимоотношений с общественностью, создать благоприятное отношение к организации, определить методы формирования спроса

- Исследование внутренней среды организации: это сбор данных по поводу внутренней жизни организации, а также взаимодействий между различными ее элементами.Изучение системы управления в торговой организации. Оценка эффективности работы кадров, изучение технологии продвижения товаров в розницу и оптом. Оценка эффективности использования ресурсов. Определение стиля управления на предприятии. Оценка эффективности использования денежных средств. Определение взаимоотношений в коллективе по вертикали и горизонтали. Определение системы планирования сбыта. Выбор наиболее рационального метода распределения денежных средств, ресурсов, материальных ценностей с целью более равновесного и правильного их распределения между различными сегментами (фондами) организации.

 

2).Методы.

Методы, применяемы при сборе, анализе и интерпретации маркетинговых данных.

Вторичные данные – данные, собранные когда- либо для каких- либо целей.

Преимущества:

- быстрота

- легкость восприятия

- дешевая

 

Все источники делятся на: внешние и внутренние.

Внешние: СМИ, интернет сайты, публикация исследовательских организаций.

Внутренние: отчеты организации, жалобы потребителей.

Первичная информация – это данные, которые получены специально для решения какой либо проблемы.

Качественные исследования – отвечают на вопросы «как?» и «почему?». Они дают информацию о поведении какой либо группы лиц, о взглядах, об образе жизни, об отношении.

 

Фокус группы – групповое интервью, в котором участвуют от 6 до 12 человек.

 

Глубинное интервью – личная беседа с корреспондентом.

 

Анализ протоколов- состоит в том, что респонденту задают ситуацию, и он должен описать аргументы. Респондент заполняет протокол.

 

Проекционный метод – респондента помещают в имитируемую ситуацию.

 

Физиологическое измерение – изучение непроизвольных реакций респондента.

 

Наблюдение – исследователь не вмешивается в ход события, а лишь регистрирует эти события.

Количественные исследования – позволяют получить количественно выраженную информацию.

 

1.Экспертиза товаров.

Продовольственные товары. Доп. услуги: юридические услуги,

2. Установление уровня цен: низкие цены, ниже конкурентной цены.

3.Место предоставления: в офисе, в центре города.

4. Продвижение: массивная реклама в бесплатных изданиях. Реклама вблизи крупных продуктовых магазинов, гипермаркетов, супермаркетов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1065; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.