Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая система




Состоит из людей, оборудования, методологических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и дальнейшего распространения информации, для принятия маркетинговых решений.

 

Включает 4 подсистемы:

1) Система внутрифирменной отчетности – информация, получаемая из внешней среды.

2) Система маркетинговой разведки – сбор текущей информации из внешней среды.

3) Система маркетинговых исследований

4) Система анализа информации и обработки – здесь содержится банк информации, банк моделей.

 

Процедура маркетинговых исследований:

1) Определение цели исследования. Возникают из-за появившихся проблема

1.1) Поисковая (разведочная)

1.2) Описательное исследование

1.3) Казуальные (исследование причинно-следственных связей). Проводятся для проверки выдвинутых ранее гипотез.

2) Разработка плана исследования.

2.1) Определение потребности информации.

2.2.) Выбор источника информации

2.3) Выбор методов исследования

2.3.1) Наблюдение

2.3.2) Опрос

2.3.3) Эксперимент

2.4) Выбор способов связей с аудиторией

2.4.1) Почтовый опрос. Нет личного контакта. Более массового, экономия времени

2.4.2) Телефонный опрос. Коммуникативная связь с человеком. Экономия времени.

2.4.3) Личная беседа

2.4.4) Интернет

(таблица 3.1)

2.5) Составление выборки – часть совокупности, подлежащей изучению, представляющие все элементы генеральной совокупности.

2.6) Панель – выборочная совокупность опрашиваемых подвергающихся повторному исследованию.

2.7) Определяют единицу выборки (кого опрашивать, сколько опрашивать, какова структура выборки)

 

N=Z^2* s^2\∂^2

 

n- объем выборки.

Z- квантиль, отражающий отклонение доверительного интервала от нормированного значения.

S – стандартное отклонение признака.

∂ - задаваемая ошибка определения признака.

 

Формирование вероятностной выборки (случайной). Все единицы генеральной совокупности, имеют одинаковую вероятность попасть в выборку.

Формирование не случайной выборки. Для отбора этих элементов используют какие – либо критерии (хар-ки, принцип удобства)

 

2.8) Выбор инструментов исследования

- Анкета

- Сканер

- Тахистоскоп

- Гальванометр

- Пиплметр

 

2.9) Представление плана

 

3) Сбор информации

4) Обработка информации

5) Интерпретация (истолкование) результатов и доведение их до менеджеров. Составляется отчет (в 2-ух вариантах: развернутый, сокращенный)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.