Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия маркетинга. Население Северо-Западного региона составляет 10 млн чело­век, из них 51% - женщин, т.е




Рынок

Население Северо-Западного региона составляет 10 млн чело­век, из них 51% - женщин, т.е. около 5 млн. Женщины детородного возраста составляют 30%, т.е. 1,5 млн. Около 1% женщин исполь­зуют гормоны, таким образом, потенциальный рынок составляет 15 000 уп. по каждому наименованию в месяц. С учетом конкурен­ции со стороны других фирм, имеющих в своем ассортименте дан­ные наименования - предполагается охватить около 50% рынка, т.е. 7500 упаковок ежемесячно. Предположив, что средняя цена (на основании анализа прайс- листов заводов-изготовителей) одной упаковки 20 000 руб., товарооборот составит 150 000 000 руб. в месяц.

• В области продвижения

1. Работа со средними и мелкими оптовиками путем разбивки крупно поставляемой партии узкого ассортимента.

2. Работа с больницами, имеющими гинекологические отделения, родильными домами, женскими консультациями.

3. Реализация медикаментов платежеспособным ЛПУ.

4. Информирование врачей, формирующих спрос на лекарства.

5. Гарантированность поставки товара покупателю в заранее заказанное время, определенное место, в требуемом количестве.

6. Изучение тенденций спроса, дизайновых, информационных потребностей и услуг, возникающих на фармацевтическом рынке.
Специальная реклама в газетах, использование сМгес! та!).

• Ценовая стратегия

7. Получение количественных, сконто скидок у заводов-изготовителей.

8. Минимальный размер оптовой наценки.

9. Минимальные затраты на транспортировку

10.Ускорение товарооборачиваемости за счет использования
скидок и бартерных операций.

• Стратегия в области качества

В качестве эксперимента работа по индивидуальному договору с Центром сертификации без дублирования сертификатов в аптеки города на медикаменты, анализы на которые проведены и хранятся в Центре. В дальнейшем - работа с использованием факсмодемной передачи информации о качестве реализуемой продукции по­купателям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.