КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 10. Международный маркетинг
Лекция 9. Управление в маркетинге Лекция 8. Маркетинговые коммуникации продвижения товара Лекция 7. Анализ в маркетинге 1. Анализ внутренней и внешней среды 2. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии 3. Анализ факторов, влияющих на повышение качества продукции 4. Анализ конкуренции. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции 5. SWOT-анализ предприятия 6. Анализ финансового состояния 1. Маркетинговые коммуникации 2. Стимулирование сбыта 3. Стимулирование сбыта 4. Сущность и задачи стимулирования 5. Понятие рекламы, ее цели и функции 6. Формы рекламы 7. Планирование бюджета 8. Реклама и жизненный цикл товара 9. Принципы эффективной рекламы 10. Принципы выбора канала распространения рекламы 11. Методы личных продаж 1. Маркетинговый контроль 2. Особенности управления маркетингом 3. Виды контроля в маркетинговой деятельности 4. Маркетинговый аудит 5. Планирование маркетинга 6. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности 7. Основы концепции управления предприятием в условиях рынка 1. Понятие международного маркетинга 2. Сущность и задачи международного маркетинга 3. Концепции международного маркетинга 4. Принципы, среда международного маркетинга 5. Особенности перехода к международному маркетингу 6. Жизненный цикл товара на международных рынках 7. Мировые цены. Ценовая политика на международных рынках 8. Сервис в международной торговле 9. Сегментирование международного рынка 10. Конкурентные стратегии в международном маркетинге 11. Экспортная товарная политика 12. Маркетинговые исследования мировых рынков 13. Патентно-правовое обеспечение
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |