Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая логистика




Понятие каналов распределения

Распространение

Стимулирование сбыта

Каналы личной коммуникации

Личная продажа – представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения. В личной продаже используются торговые презентации, ярмарки и выставки-продажи.

Стимулирование сбыта товаров включает рекламу в местах торговли, премии, скидки, купоны, и демонстрации. В числе средств прямого маркетинга – каталоги, телемаркетинг, факс, Internet и т.д.

 

 

Раздел: 9

 

9.1 Понятие каналов распределения

9.2 Маркетинговая логистика

 

Канал распределения – это все организации, через которые должен пройти товар с момента его изготовления и до момента его потребления.

Функции канала распределения: информационная функция, стимулирование сбыта, установление контактов, приведение товара в соответствие, проведение переговоров.

 

Товародвижение, или маркетинговая логистика – это деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту их потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

Цели маркетинговой логистики. Цель маркетинговой логистики должна заключаться в обеспечении запланированного уровня обслуживания потребителей с наименьшими затратами.

 

Раздел 10

«Особенности, цели, задачи и окружающая среда

международного маркетинга»

10.1 Особенности международного предпринимательства

10.2 Международная экономическая деятельность предприятия

10.3 Особенности международного маркетинга

10.4 Основные цели, задачи международного маркетинга

10.5 Процесс принятия решения в международном маркетинге




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.