Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило трех секунд




Только позитивные оценки

Естественность

Честность и знание предмета разговора

Правило трех основных тезисов

Главная идея интервью

Нельзя идти на интервью, не зная, что именно вы хотите до­нести до присутствующих, какое послание вы хотитеим пере­дать. Необходимо четко сформулировать главную идею ва­шего интервью, иначе вы упустите свой шанс быть услышанным.

Для лучшего раскрытия главной идеи удобно пользоваться правилом трех тезисов. Сформулируйте три основных тезиса и изложите их на бумаге. Эти три тезиса придадут вашему интервью четкую структуру и содержание под выгодным для вас углом зрения.

Важными являются другие основополагающие правила успеш­ного интервью: никогда не лгите, будьте всегда честны, не высказывайте предположений о том, чего не знаете. Вместо этого пообещайте журналистам вновь встретиться с ними че­рез определенное время для ответа на такие вопросы и обяза­тельно сделайте это. Лучше что-то недоговорить, чем услы­шать затем ссылку на себя.

Во время интервью старайтесь выглядеть естественным и зас­луживающим доверия.

Высказывайтесь положительно и избегайте негативных оценок как в отношении вашей фирмы, так и ваших конкурен­тов, поскольку подобные высказывания тут же попадают в разряд «плохих новостей» и журналисты будут с удовольстви­ем ссылаться на вас. Следует запомнить, что ошибки и ого­ворки хорошо запоминаются аудиторией. Нет плохих вопро­сов - есть плохие ответы, поэтому заранее готовьтесь к самым «каверзным» вопросам и держитесь настороже.

Как отмечает Терри Мэйо. ветеран американских теленовос­тей: «Будьте кратки. Если вы не можете уложиться в три секунды, вы, возможно, вообще не сможете изложить свою мысль. Подобное правило трех секунд хорошо подходит и для подготовки интервью для прессы. Отметим практические советы по проведению интервью:

§ готовьтесь к интервью и помните, что интервью должно преследовать вашу главную цель;

§ сформулируйте то, что хотите сказать, еще до начала интер­вью;

§ • начинайте с главной идеи и не стесняйтесь возвращаться к ней;

§ • стремитесь ограничить свое сообщение тремяосновными тезисами;

§ • избегайте комментариев «не для протокола», они вполне могут оказаться в конечном счете в печати;

§ • не высказывайте предположений; если вы не знаете ответа, так и скажите;

§ • помните, выражение «без комментариев» равнозначно при, знанию вины.

Рассмотрим теперь особенности телеинтервью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.