Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Традиционность каналов сбыта




Учет издержек и прибыли

Формирование отношений с каналами сбыта

Соответствие маркетинговой программе

Планирование сбыта товаров

Сбыт товаров

Планирование сбыта товаров - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потре­бителю.

Функции сбыта осуществляются через каналы товародви­жения, которые включают всех участников, связанных с пе­редвижением и обменом товаров и услуг.

Отметим факторы важности планирования товародвиже­ния.

Решения в области планирования товародвижения сильно влияют на маркетинговые программы фирмы. Так как посред­ники могут обеспечивать большое разнообразие маркетинго­вых функций, план маркетинга фирмы будет зависеть от того, осуществляет она прямую продажу или использует соответ­ствующие каналы сбыта. Аналогично решение продавать че­рез розничные магазины, а не по почте требует различной маркетинговой ориентации и деятельности.

Для создания хороших отношений с каналами сбыта требует­ся длительное время. Когда они уже есть, новой фирме вне­дриться достаточно сложно, а старой легче организовать сбыт подходящих новых товаров. Потребители предпочитают не менять сложившиеся способы приобретения товаров и услуг.

Выбор каналов сказывается на расходах и прибыли. Фирма, берущая на себя все функции, должна оплачивать их: соот­ветственно она получает все доходы. Фирма, которая исполь­зует внешние каналы товародвижения, может уменьшить от­носительные издержки товародвижения, однако у нее меньше и относительная прибыль, поскольку соответствующие сбы­товые организации должны получать свою долю прибыли.

Для ряда категорий продукции каналы товародвижения но­сят традиционный характер. Так, в пищевой промышленнос­ти производители обычно продают свои товары через опто­виков, которые имеют дело с различными розничными магазинами. Производители автомобилей продают их через соответствующих дилеров. Целесообразно придерживаться традиционных структур сбыта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.