Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Длина и ширина канала





Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Руководство каналом

В силу того что косвенные каналы включают независимых участников, необходимо разработать общий план маркетин­га и распределения обязанностей.

При контрактных соглашениях все условия, касающиеся товародвижения и цен, четко оговариваются для каждого уча­стника в письменной форме. Примерное содержание кон­трактного соглашения может состоять из следующих позиций;

ценовая политика;

условия продажи;

территориальные права;

структура услуг и ответственности;

продолжительность контракта и условия его прекращения.

При управляемом канале доминирующая в процессе това­родвижения фирма планирует программу маркетинга и распределяет ответственность. В зависимости от соотношения сил лидером может быть производитель, оптовик или розничный магазин. Например, производитель хорошо известной наци­ональной марки может определять ее образ, диапазон цен и метод сбыта и при этом отказываться продавать свой товар через несотрудничающие каналы сбыта.

Длина канала - это число независимых участников товародви­жения. Короткий канал: производитель - конечный потреби­тель. Длинный канал: производитель оптовик - розничная торговля - конечный потребитель или: производитель - тор­говый'агент - дистрибьютор - организация-потребитель.

Если фирма сокращает длину канала, например, когда производитель объединяется с оптовиком, имеет место вер­тикальная интеграция. Это позволяет фирме получить боль­шую независимость, обеспечить снабжение, сократить расхо­ды на посредников, контролировать каналы сбыта и координировать срок прохождения товаров через них.

Ширина канала определяет количество независимых учас­тников на любом этапе товародвижения. При узком канале производитель продает товар через малое количество участ­ников сбыта, при широком - через многих.

Если фирма хочет усилить свое положение на ее этапе ка­нала сбыта, то она может осуществлять горизонтальную ин­теграцию и приобретать компании аналогичной специализа­ции. Это позволяет компании увеличивать свой размер, долю на рынке, эффективнее использовать средства массовой ин­формации и методы распределения и сбыта.





Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 3089; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.