Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материальная база для хранения;




Маркетинговая поддержка фирмы;

Обеспечение торговым персоналом;

При оптовой деятельности производителей последние сами выполняют все оптовые функции. Это происходит, когда фир­ма полагает, что выйдет на розничную торговлю или на дру­гие организации-потребители наиболее эффективно, если возьмет на себя ответственность за функции оптового сбыта. Оптовая деятельность производителей может вестись через сбытовую контору или филиал.

Сбытовая контора производителя располагается в произ­водственных помещениях или вблизи рынка сбыта и не хра­нит запасов. Наоборот, филиал производителя имеет условия не только для продажи продукции, но и для ее хранения.

Коммерческие оптовые организации покупают продукцию и получают на нее право собственности для последующей её перепродажи. Они представляют наибольшую часть оптови­ков по объемам продаж и по численности.

Коммерческие оптовые организации могут осуществлять совокупность услуг или ограниченное обслуживание.

Коммерческие оптовые организации полного обслужива­ния:

собирают ассортимент продукции в определенном месте;

обеспечивают торговый кредит;

хранят и поставляют товары;

предлагают помощь в их реализации и продвижении;

обеспечивают сотрудников для персональной продажи;

предлагают поддержку в области исследований и плани­рования;

снижают издержки поставки, так как товары закупаются в больших количествах, позволяя поставлять их полнотоннаж­ными партиями и снижая соответственно издержки поставок;

финансовая помощь, так как производителям предоставля­ются финансовые средства по оплате товаров при их постав­ке, а не при продаже, а розничным или коммерческим потре­бителям выдается торговый кредит;

ответственность за риск (т.е. за хищения, повреждения и старение запасов).

Виды оптовых посредников делятся на три категории: оп­товые организации производителей; организации коммерчес­кой деятельности, а также агенты и брокеры (рис. 19.2).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.