КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Франчайзинг как система сбыта
Франчайзинг – система договорных отношений между франчайзером и франчайзи, при которой: · франчайзер предоставляет франчайзи право (франшизу) на ведение определенного бизнеса на ограниченной территории при соблюдении установленных правил под определенной маркой, · франчайзи уплачивает франчайзеру некоторую начальную сумму и отчисления от валовой выручки (роялти), остается юридически самостоятельным лицом, получает право на использование коммерческой марки, постоянную поддержку, использование опыта организации бизнеса. Преимущества франчайзинга
Недостатки франчайзинга
По франчайзингу в России работают: Крошка-Картошка, Обувь Эконика, Sela, Бельпостель, Westland, Camelot, Елки-Палки, Ростикс, Baon, Incity, Colin’s, Colambia, DIM, DIXIS, ECCO, Fin Flare, Gloria Jeans, House, Ketroy, OGGY, Tom Farr, Бананамама, Банскин Роббинс.
ТЕМА 12: ПРОДВИЖЕНИЕ (КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА) Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками.
Пример. Давайте представим ситуацию… Мы являемся владельцами небольшой пиццерии. Что будут включать в себя коммуникации с потребителем для нашего кафе? Покупатель может познакомиться с рекламой фирмы в газетах, по радио и телевидению. Он может присмотреться к самому кафе, проходя или проезжая мимо него. В этом случае уже сам внешний вид заведения несет определенный коммуникационный заряд. Или он может услышать, что говорят о фирме друзья или сослуживцы. Покупатель вступает в коммуникацию, обедая в заведении. Он осматривает интерьер и обстановку и находит их либо привлекательными, либо серыми, обращает внимание на внешний вид и отношение служащих ¾ приветливы ли они, насколько умело и быстро работают. Даже вид меню и предлагаемый выбор блюд производят определенное впечатление. Посетитель заказывает и получает еду, которая доставляет ему либо радость, либо разочарование. Все эти процессы входят в комплекс коммуникаций фирмы с потребителем.
Условно комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:
В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца ¾ все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс коммуникаций.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |