Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс коммуникаций для различных товаров




Расчет коммуникационного бюджета

Существуют следующие методы расчета бюджета:

 

1. «От наличных средств»: выделение какой-то определенной суммы, которую фирма может себе позволить на коммуникации. При этом отсутствует взаимосвязь затрат от объема продаж (бюджет может быть чрезмерным или недостаточным);

2. «В процентах от суммы продаж»: затраты определяются процентом к объему существующих или прогнозных объемов продаж. Имеется взаимосвязь с объемом продаж, но ограничивает фирму в реализации агрессивных кампаний, не известно, какой процент от продажи будет являться эффективным;

3. «Метод конкурентного паритета»: установление своих затрат на уровне затрат основного конкурента в абсолютном выражении. Уровень затрат конкурентов олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли, помогает избегать острой борьбы в сфере стимулирования. Фирмы так резко отличаются друг от друга своими репута­циями, ресурсами, возможностями и целями, что размеры их бюджетов стимулирования вряд ли можно считать надежными ориентирами.

4. «Исходя из целей и задач»: составляется план мероприятий, калькулируются затраты, их сумма составляет бюджет. Необходимо быть уверенным, что лицо, которое составляет план мероприятий является профессионалом.

 

 

 

Фир­мы товаров широкого потребления, как правило, тратят средства в основном на рекламу и только потом ¾ на стимулирование сбыта, организацию личной продажи, и в последнюю очередь ¾ на пропаган­ду. Фирмы товаров промышленного назначения выделяют основную часть средств на организацию личной продажи и только потом ассигнуют оставшиеся деньги на стимулирование сбыта, рекламу и пропаганду.

 

       
   
 
 

 


Товары широкого спроса Промышленные товары

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.