Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График использования средств рекламы




Выбор конкретных носителей рекламы.

 

Выбрав то или иное средство рекламы, необходимо определиться с конкретным носителем рекламы. При этом исходят из показателя стоимости рекламы на 1 000 человек.

 

Стоимость рекламы на 1000 человек = Цена рекламы / Широта охвата целевой аудитории *1000

 

Широта охвата – это число лиц в рамках целевой аудитории, которое познакомиться с рекламной компанией за конкретный отрезок времени.

 

Например: фирма решила разместить рекламу на радио. Следует определиться с конкретной радиостанцией. Фирма производит товары для молодежной аудитории, широта охвата которой каждой радиостанцией представлена ниже:

 

Радиостанция Цена рекламы, д.е. за 15 сек. Широта охвата, человек Стоимость на 1 000 человек
    60 000 16,3
    2 000 242,5
    1 000 300,0
    50 000 14,0

 

 

Рекламодателю предстоит составить вре­менной график размещения рекламы в течение года с учетом факторов сезонности и ожидаемых конъюнктурных изменений. Существуют следующие графики:

                               
   
       
               
 
 

 


Время Время Время Время

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.