КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
PR (Паблик рилейшнз, Связи с общественностью)
PR – деятельность по установлению долгосрочных отношений доверия и взаимопонимания между фирмой и различными группами общественности.
Главные группы общественности: 1) потребители, активисты защиты прав потребителей, издательства для потребителей, лидеры местного значения; 2) инвесторы и партнеры организации; 3) работники организации (руководители, специалисты, рабочие, члены профсоюза); 4) государственные органы, включая представителей законодательной, исполнительной и судебной власти центрального и местного уровней, органы местного самоуправления и пр.; 5) местные жители, лидеры групп и руководители местных политических, общественных, деловых, религиозных, культурных и других организаций; 6) работники средств массовой информации (местные, общенациональные, специальные каналы).
К инструментам паблик рилейшнз можно отнести:
ТЕМА 13: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Цель - желаемое будущее состояние действительности. Требования к целям (концепция SMART):
Основные цели маркетинга:
Стратегия – логика действий, обеспечивающая достижение намеченных целей. Различают три уровня стратегий:
Корпоративные маркетинговые стратегии определяют способ взаимодействия компании с рынком, пути наилучшего использования ресурсов компании для удовлетворения нужд рынка.
Три группы маркетинговых стратегий на корпоративном уровне: 1. Портфельные стратегии: вопросы управления различными сферами деятельности компании и осуществления капиталовложений в них. 2. Стратегии роста: вопросы направления развития компании в будущем; 3. Конкурентные стратегии: вопросы обеспечения конкурентных преимуществ на рынке и выбор политики по отношению к конкурентам.
Функциональные маркетинговые стратегии позволяют компании выбрать целевые рынки и определиться с позиционированием.
Две группы маркетинговых стратегий на функциональном уровне:
1. Стратегия сегментации рынка: деление рынка на сегменты по определенным критериям и выбор целевых сегментов; 2. Стратегия позиционирования: формирование привлекательной позиции товара на выбранном сегменте относительно товаров конкурентов;
Инструментальные стратегии позволяют выбрать наилучший способ использования отельных инструментов маркетинга для повышения эффективности маркетинговых усилий на рынке. Четыре группы маркетинговых стратегий на инструментальном уровне: 1. Продуктовые стратегии: вопросы обеспечения ассортимента и качества товара запросам потребителей; 2. Ценовые стратегии: вопросы установления оптимальной цены; 3. Стратегия распределения: вопросы организации доступности товара для потребителя; 4. Стратегия продвижения: вопросы информирования потребителя о товаре, его цене и распределении.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |