Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комбинированная структура компаний




Система пространственных подразделений

Система региональных центров управления лежит в основе

 

Региональный центр управления образуется в результате:

· роста бизнес-операций компании в данном регионе

· в результате сходства окруженных маркетинговых сред в нескольких странах выбранного региона.

Недостаток: расходы на учреждение и содержание зарубежных региональных центров.

Географическая структура компаний, сформированная на основе региональных центров управления, представлена на рисунке 2.10.

 

 

 

Рис.2.10. Географическая структура компаний, сформированная на основе региональных центров управления

 

 

 

Географическая структура компаний, сформированная на основе пространственных подразделений, представлена на рисунке 2.11.

 

 

 

 

Рис. 2.11. Географическая структура компаний, сформированная на основе пространственных подразделений

 

 

Образуется когда отдельная организационная единица создается для каждой из разрабатываемых стран, и в отличие от 1-ой страны, то, что для рынка каждой страны имеется отдельная достаточно автономная организационная единица. Такая форма организаций компаний очень чувствительна к изменениям в условиях вхождения на рынке при переходе от страны к стране.

Две основные проблемы:

1) высокие расходы на содержание

2) сложность координации деятельности и управление со стороны центрального аппарата.

 

 

,

 

 

Географическая комбинированная структура компаний, представлена на рисунке 2.11.

 

Рис. 2.12. Географическая комбинированная структура компаний

Матричная структура компаний

 

Представляет собой комбинацию одномерных структур – географической, товарной, функциональной (рис. 2.13).

Преимущества:

· высокий уровень жизнеспособности в условиях неопределённости и изменений окружающей среды;

· повышенный потенциал для контроля и координации;



большие возможности для карьерного роста персонала.

 

Менеджер бренда A
  ….C
  …. B
ВП по товарному ряду А

 

 

Рис.2.13. Матричная структура компаний

 

Эволюция международной компании

 

На рис. 2.14. представлена эволюция процесса прогрессирующей интернационализации международных компаний, этот процесс ступенчатый и подобен сменам одной организационной структуры на другую по мере изменения параметров компаний.

Централизация
Все маркетинговые функции в основном управляются штаб-квартирой
Функциональная структура
1. Зарубежные торговые представительства 2. Дочерняя компания

t

Полная интеграция
- товарная - функционально/ товарная - рыночно / товарная
- матричная
- МНК - СБЕ глобальных компаний
Децентрализация
- товарная - покупатели - регионы / страны
Девизион. по рынкам
Региональный рыночный центр

 

 
 

 


ограничения
Экспортный отдел

 


Рис.2.14. Диаграмма жизненного цикла международной компании

 

Условные обозначения

 

- тип управления маркетинговыми функциями

 

 
- тип орг. структуры международных компаний

 
 


- подразделения, концентрирующие маркетинговую деятельность

 





Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.018 сек.