Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценообразование на базе уровня спроса




Ценообразование на базе переменных издержек на продукцию

Ценообразование на базе индивидуальных издержек на продукцию

В основу расчета цена не следует закладывать полную себестоимость, рассчитанную для финансовой отчетности из-за непригодности финансовой системы определения затрат для целей ценообразования на внешнем рынке. Так как цена может завысить индивидуальные издержки крупносерийного изделия, и занизить себестоимость мелкосерийного продукта, накладные расходы не отражают факт положения дел, непредвиденные расходы вызывают сомнение.

Как показывает опыт, ошибочное установление индивидуальных издержек приводит к ошибкам ценообразования и продаже изделий, непопадающих в перечень неконкурентных, ошибочному выбору рынков, избыточному вниманию к неприбыльным клиентам, разработке изделий с неоправданно завышенной себестоимостью и к кризису.

Операционно-стоимостный анализ показывает, что бизнес должен учитывать факторы, вызывающие необходимость в том или ином виде деятельности, затраты на операции и взаимосвязь операций с товаром.

Этот анализ несет информацию о качестве операций и бизнес-процессах, сроках и сервисе. Остается установить надбавку и цену, которая покроет издержки и даст прибыль.

 

Это классический метод, применимый на внешних рынках, многими украинскими предприятиями-экспортерами.

Руководство «проигрывает» на компьютере различные варианты колебания прибыли с учетом цены на товар и различных в-в переменных затрат перед заключением экспортного контракта.

Фактически они проводят анализ чувствительности

Выр = Qреал

Изд = Пер + Пост

Приб = Выр – Изд

Многое зависит от пропорции между постоянными и переменными затратами, а также от удельного веса прибыли в выручке.

 

 

Оценивается интенсивность спроса на внешнем рынке и его соотношение с предложением товара. В случае оживления спроса принимается решение об установлении более высоких цен. Соответственно, в случае ухудшения спроса цены снижаются. Применяется, в основном, для товаров производственного назначения, при этом учитывается динамика мировых цен, и изучаются основные причины или факторы изменения цен:

1. изменение курса национальных валют

2. инфляция

3. рост / снижение цены на материалы, рабочую силу, сырье

4. появление новых технологий и рост производительности труда

5. изменение условий потребления товара

6. изменение методов торговли

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.