Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к компетенции, профессиональной культуре и личностным




Оглавление

Санкт-Петербург

Текст лекций

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Профессор Э.В. Минько

Водолечение и его основные виды

Лечебные ванны и их виды.

Минеральные ванны и их типы.

Бальнеотерапия. Основные лечебные методы бальнеотерапии и их воздействие на организм человека.

Основные типы минеральных вод и их география.

Основные показатели, характеризующие минеральные воды. Методы лечебного использования минеральных вод.

Минеральные воды.

 

 

 

 

 

 

1. Основы менеджмента…………………………………………………………………… 3

1.1. Основные понятия, задачи и функции менеджмента………………………………… 3

1.2. Эволюция и периодизация менеджмента ……………………………………………… 8

1.3. Основные школы менеджмента…………………………………………………………10

1.3.1. Рационалистическая школа менеджмента ………………………………………… 10

1.3.2. Административная школа менеджмента…………………………………………… 12

1.3.3. Школа человеческих отношений в менеджменте…………………………………….14

1.3.4. Эмпирическая школа менеджмента………………………………………………… 17

1.3.5. Математическая школа менеджмента…………………………………………………17

1.3.6. Школа социальных систем в менеджменте………………………………………… 19

1.4. Методы управления производством……………………………………………………..21

1.5. Принципы формирования организационной структуры управления………………… 23

2. Маркетинг как функция и идеология менеджмента……………………………….. 25

2.1. Сущность и место маркетинга в менеджменте…………………………………………25

2.2. Исходные идеи и основные понятия в маркетинге…………………………………… 26

2.3. Свободный рынок как экономическая среда маркетинга…………………………… 28

2.4. Основные задачи маркетинга……………………………………………………………29

2.5. Функции маркетинга…………………………………………………………………… 31

2.6. Принципы маркетинга………………………………………………………………… 32

2.7. Типология маркетинга………………………………………………………………… 33

2.8. Поведение и мотивация потребителей в маркетинге………………………………… 34

2.9. Виды и источники маркетинговой информации ………………………………………35

2.10. Маркетинговые исследования………………………………………………………… 39

2.11. Маркетинговые коммуникации………………………………………………………….40

 

качествам менеджеров…………………………………………………………………… 46

3.1. Требования к профессиональным качествам менеджеров…………………………… 49

3.2. Требования к профессиональной культуре и качеству подготовки менеджеров

с ориентацией на работодателей………………………………………………………….52

3.3. Составляющие профессионализма и профессиональной культуры менеджеров…….. 55

 

Рекомендуемая литература…………………………………………………………………. 56

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.