КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к компетенции, профессиональной культуре и личностным
Оглавление Санкт-Петербург Текст лекций ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Профессор Э.В. Минько Водолечение и его основные виды Лечебные ванны и их виды. Минеральные ванны и их типы. Бальнеотерапия. Основные лечебные методы бальнеотерапии и их воздействие на организм человека. Основные типы минеральных вод и их география. Основные показатели, характеризующие минеральные воды. Методы лечебного использования минеральных вод. Минеральные воды.
1. Основы менеджмента…………………………………………………………………… 3 1.1. Основные понятия, задачи и функции менеджмента………………………………… 3 1.2. Эволюция и периодизация менеджмента ……………………………………………… 8 1.3. Основные школы менеджмента…………………………………………………………10 1.3.1. Рационалистическая школа менеджмента ………………………………………… 10 1.3.2. Административная школа менеджмента…………………………………………… 12 1.3.3. Школа человеческих отношений в менеджменте…………………………………….14 1.3.4. Эмпирическая школа менеджмента………………………………………………… 17 1.3.5. Математическая школа менеджмента…………………………………………………17 1.3.6. Школа социальных систем в менеджменте………………………………………… 19 1.4. Методы управления производством……………………………………………………..21 1.5. Принципы формирования организационной структуры управления………………… 23 2. Маркетинг как функция и идеология менеджмента……………………………….. 25 2.1. Сущность и место маркетинга в менеджменте…………………………………………25
2.2. Исходные идеи и основные понятия в маркетинге…………………………………… 26 2.3. Свободный рынок как экономическая среда маркетинга…………………………… 28 2.4. Основные задачи маркетинга……………………………………………………………29 2.5. Функции маркетинга…………………………………………………………………… 31 2.6. Принципы маркетинга………………………………………………………………… 32 2.7. Типология маркетинга………………………………………………………………… 33 2.8. Поведение и мотивация потребителей в маркетинге………………………………… 34 2.9. Виды и источники маркетинговой информации ………………………………………35 2.10. Маркетинговые исследования………………………………………………………… 39 2.11. Маркетинговые коммуникации………………………………………………………….40
качествам менеджеров…………………………………………………………………… 46 3.1. Требования к профессиональным качествам менеджеров…………………………… 49 3.2. Требования к профессиональной культуре и качеству подготовки менеджеров с ориентацией на работодателей………………………………………………………….52 3.3. Составляющие профессионализма и профессиональной культуры менеджеров…….. 55
Рекомендуемая литература…………………………………………………………………. 56
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |