3. Андрианов В.Д. Россия: экономический и инвестиционный потенциал. – М.: Экономика, 1999.
4. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения: Учеб. пособие / Под ред. Н.Н. Ливенцева. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. – СПб.: Политехника, 1997.
6. Киреев А.П. Международная экономка. В 2-х ч. – М.: Международные отношения, 1999.
7. Линдерт П. Х. Экономика мирохозяйственных связей. – М.: Прогресс-Универс, 1992.
8. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000.
9. Международные экономические отношения: Учебник для вузов /В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
10. Мировая экономика: Учебник /Под ред. проф. А. С. Булатова. – М.: Юрист, 1999.
11. Основы внешнеэкономических знаний: Учебник /Под ред. И.П.Фаминского. – М.: Международные отношения, 1994.
12. Пебро М. Международные экономические, валютные и финансовые отношения: Пер. с франц. /Под. общ. ред. Н.С. Бабинцевой. – М.: Прогресс, 1994.
13. Семенов К. А. Международные экономические отношения. – М., 1998.
Примечание. Жирным выделена литература, которая имеется в наличии в библиотеке СПбГУКиТ.
Тема 1. Основы формирования мирового рынка.........................................
1.1. Общие понятия и категории внешнеэкономической деятельности................................................................................................
1.2. Внешнеторговый обмен и его причины.............................................
1.3. Факторы, влияющие на мировые экономические связи...................
1.4. Основные теории внешней торговли..................................................
Тема 2. Контракт как основная форма внешнеторговых связей..............
2.1. Структура и содержание контракта купли-продажи........................
2.2. Особенности страхования во внешнеэкономической деятельности................................................................................................
2.3. Базисные условия поставок. Инкотермс............................................
2.4. Контракты при встречной сделке.......................................................
2.5. Разнообразие цен, их виды..................................................................
3.1. Мировой финансовый рынок и субъекты международных расчетов........................................................................................................
3.2. Система организации международных расчетов..............................
3.3. Валютно-финансовые условия международных контрактов...........
3.4. Валютные риски в международной торговле....................................
3.5. Формы международных расчетов.......................................................
3.6.Мировой кредитный рынок и его роль во внешнеэкономической деятельности................................................................................................
Тема 4. Международный рынок технологий, лицензий и ноу-хау............
4.1. Современные условия обмена технологиями....................................
Тема 7. Государство в современной внешнеэкономической деятельности.........................................................................................................
7.2. Тарифные методы регулирования внешней торговли......................
7.3. Нетарифные методы регулирования внешней торговли..................
7.4. Протекционизм и свобода торговли...................................................
7.5. Международное движение капиталов................................................
Тема 8. Современный менеджмент во внешнеэкономической деятельности.........................................................................................................
8.1. Основные принципы деятельности современной организации.......
8.2. Мотивация труда управляющих в корпорациях США....................
Тема 9. Интеграционные процессы в организациях, субъектах внешнеэкономической деятельности..............................................................
9.1. Холдинговые компании. Картели.......................................................
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление