Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человека и формирование его социальных качеств осуществляется под влияни-

Является единственным фактором социализации и развития личности. Развитие

Направленный и относительно управляемый процесс, однако этот процесс не

Виде схемы (см. рис. 10.2).

Взаимосвязь развития, социализации и воспитания можно представить в

И социализации человека.

Важно правильно понимать роль и место воспитания в процессах развития

Ных отношений в реально существующих или специально созданных условиях.

Правленный на формирование гуманистических межличностных и обществен-

Ние

Поведе-

Ношения

Ния, от-

Убежде-

Навыки,

Умения,

Знания,

Воспитатель Воспитуемый

Содержание воспитания

Цели, задачи и

Общество

Виды деятельности, дающие ему возможность усвоить социальный опыт, на-

Пам, формам, и методам. Оно осуществляется двумя универсальными путя-

Тельную самостоятельность и специфические u1086 особенности по задачам, принци-

ми: средствами духовного воздействия и включения человека в различные

Воспитание организуется ради развития личности. Воспитание – это целе-

ем двух факторов – природного и социального. Природный фактор заключает

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Воспитание неразрывно связано с обучением и вместе с тем имеет относи- | Процесс воспитания направлен на решение следующих основных за-
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.