КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специально подготовленными людьми - педагогами
Вания личности в соответствии с потребностями общества и осуществляемое Человека; организованное, целенаправленное управление процессом формиро- Венного поведения, черты характера, эстетические вкусы, физические качества Тельная работа, в процессе которой формируются убеждения, нормы нравст- Процесс, обеспечивающий всестороннее гармоничное развитие личности и под- Галлюцинаций). Та. Сопровождается осознанием нереальности созданных образов (в отличие от Содержания наличного чувственного, эмоционального, интеллектуального опы- Ществующих объектов, создании новых целостных образов путем переработки Вия (мешающие достижению цели желания, побуждения, состояния и т.п.). Тельности, достижению поставленной цели, преодолевая внутренние препятст- С целью формирования у них желаемых качеств. Чувства, волю воспитуемых, организацию их жизни, поведения и деятельности Ней звуковой речи, представлена при решении мыслительных задач. Воздействие педагогическое – влияние педагога на сознание, эмоции, Воля – способность человека к сознательной регуляции поведения и дея- Воображение – психический процесс, заключающийся в отражении не су- Воспитание в широком значении – целенаправленный, организованный готовку ее к трудовой деятельности. Воспитание в узком значении – воспита- Восприятие – психический процесс, заключающийся в построении цело-
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |