КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Направлений PR-деятельности
Использование матрицы БКГ для определения важных (Источник: Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр 134).
14.4. SWOT-анализ[325]
В качестве основного инструмента регулярного стратегического планирования многие компании выбирают матрицу «качественного» стратегического анализа, или SWOT-анализ. SWOT – это аббревиатура начальных английских букв: Strengths – силы; Weaknesses – слабости, Opportunities – возможности, Threats – угрозы. Матрица SWOT-анализа – это удобный инструмент описания стратегических характеристик окружающей среды и организации. Удобно использовать смысловые пары: если отмечается какая-то сила организации или проекта, целесообразно поискать противоположную ей слабость. Методология построения матрицы заключается в том, что отдельно анализируется внешняя среда организации и внутренняя, а затем происходящие события – благоприятные и неблагоприятные.
Матрицу SWOT-анализа можно применять не только для изучения состояния организации в целом, но и для оценки сильных и слабых сторон коммуникационного проекта или стратегии.
[1] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр.3.
[2] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 11. [3] Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. Пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009 – с. 21. [4] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 5. [5] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 11. [6] Prokop Dieter. Boj o media. Dějiny nového kritického myšlení o médiích. [7] Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. Пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009 – с. 21. [8] Там же. [9] Там же. [10] Там же, с. 22 [11] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 11. [12] Там же, стр. 12-13. [13] Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. Пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009 – с. 23. [14] Там же, стр. 2, 17-20. [15] Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М. Альпина Бизнес Букс, 2007. – стр. 17 [16] Там же, стр. 58. [17] Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М. Альпина Бизнес Букс, 2007. – стр. 15-17. [18] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 3. [19] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 121. [20] Там же, стр. [21] Там же. [22] Там же, стр. 39. [23] Europe as a communication topic. outcome of the International conference, 10 May 2006, Prague / Publisher: Office of the Government of the Czech Republic. Praha, 2006 [24] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 15
[25] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 39. [26] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 39-40. [27] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2004. – стр. 42. [28] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 43. [29] Там же, стр. 54. [30] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2004. – стр. 47. [31] Там же, стр. 48, 52. [32] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 5. [33] Маркетинг из «уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров / под ред. Джастина Керби и Пола Марседена; пер. с англ. – М.: Вершина, 2007. – стр. 24. [34] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 122. [35] Медиа. Введение: учебник для студентов вузов. / Под. Ред. А. Бриггза, П. Колби. – 2-е изд., М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – стр. 47. [36] Там же, стр. 51. [37] Там же, стр. 53. [38] Там же. [39] Андрей Ульяновский. Вымыслы нашей реальности. // Менеджмент РОСТА. № 2 (4), июль 2007. [40] Там же. [41] Медиа. Введение: учебник для студентов вузов. / Под. Ред. А. Бриггза, П. Колби. – 2-е изд., М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – стр. 56 [42] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 11. [43] Там же, стр. 13. [44] Там же. [45] Там же, стр. 17-19. [46] Там же, стр. 21. [47] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 19. [48] Там же, стр. 20. [49] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр.43. [50] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 20,21. [51] Там же, стр. 9. [52] Там же, стр.4, 7. [53] Там же, стр. 8. [54] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 21.
[55] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 22. [56] Там же, стр. 23. [57] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 23. [58] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 23-24. [59] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 37. [60] Там же. [61] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 24-25. [62] Там же. [63] Там же, стр. 25-26. [64] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 55, 57 [65] Там же, стр. 123. [66] Там же. [67] Эркен Кагаров. Экология внешнего вида. // SmartMoney, № 39 (80) от 15.10.2007 [68] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 7. [69] Там же. [70] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 124. [71] Там же, стр. 125-127. [72] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 37 [73] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 12. [74] Там же. [75] Там же, стр. 13. [76] Там же, стр. 14. [77] Там же. [78] Там же, стр.132. [79] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 135. [80] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 137. [81] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 59. [82] Там же, стр. 59-60. [83] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 138. [84] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 60. [85] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 139.
[86] Там же. [87] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 167. [88] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 145. [89] Там же, стр. 147. [90] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 211. [91] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 146. [92] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 211. [93] Там же, стр. 213. [94] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 526. [95] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 173. [96] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 532. [97] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 202. [98] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 532. [99] Там же, стр. 533. [100] Там же, стр. 535. [101] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр.177 [102] Там же. [103] Там же, стр. 179. [104] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 537. [105] Там же, стр. 539. [106] Там же, стр. 541. [107] Там же, стр. 544. [108] Там же. [109] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр.212 [110] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 71. [111] Медиа. Введение: учебник для студентов вузов. / Под. Ред. А. Бриггза, П. Колби. – 2-е изд., М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – стр.58. [112] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 205.. [113] Маркетинг из «уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров / под ред. Джастина Керби и Пола Марседена; пер. с англ. – М.: Вершина, 2007. – стр. 30. [114] Там же, стр. 56-61. [115] Там же, стр. 97-109. [116] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 237-241. [117] Там же, стр. 257. [118] Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Второе издание. Пер. с англ. М: ИД «Довгань», 1998. – стр. 54-55. [119] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 257. [120] Там же, стр. 260. [121] Морозова Ирина. Слогая слоганы. - М.: «РИП-Холдинг», 1998. [122] Там же, стр. 108-110. [123] Там же, стр. 112. [124] Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. для студентов вузов. – М: Аспект-Пресс, 2003. – стр. 42. [125] Морозова Ирина. Слогая слоганы. - М.: «РИП-Холдинг», 1998. – стр. 5. [126] Там же, стр. 7-8. [127] Там же, стр. 10. [128] Там же, стр. 11-12. [129] Там же, стр. 17. [130] Там же, стр. 18-21. [131] Там же, стр. 23. [132] Там же, стр. 26. [133] Там же, стр. 54-74. [134] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 263-265. [135] Там же, стр. 265-266. [136] Там же, стр. 266-268. [137] Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Второе издание. Пер. с англ. М: ИД «Довгань», 1998. – стр. 73-76. [138] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр.269-272. [139] Там же, стр. 273-277. [140] Морозова Ирина. Слогая слоганы. - М.: «РИП-Холдинг», 1998. – стр.49. [141] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 296. [142] Там же, стр. 296-297. [143] Там же, стр. 297-298. [144] Там же, стр. 299-300. [145] Там же, стр. 301. [146] Там же, стр. 290-294. [147] Там же, стр. 296-297. [148] Там же, стр. 347-350. [149] Там же, стр. 345. [150] Там же, стр. 360. [151] Там же, стр. 368-371. [152] Там же, стр. 476. [153] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 35. [154] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 47. [155] Там же, стр. 49. [156] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 56. [157] Там же, стр. 57-58 [158] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 56. [159] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.58. [160] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 52. [161] Там же, стр. 52-53. [162] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 59. [163] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 55. [164] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 18. [165] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 62. [166] Там же, стр. 64-65. [167] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 19. [168] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 67. [169] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 20. [170] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 76. [171] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 22. [172] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 76. [173] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 22 [174] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 84. [175] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 64. [176] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 84-85. [177] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр.11-12. [178] Там же, стр. 13. [179] Введение в теорию журналистики: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е. П. Прохоров. – 5 изд., испр и доп. – М.: Аспект Пресс, 2003 – стр. 62. [180] The role of communication in public opinion process: understanding the impacts of intrapersonal, media, and social filters. // International Journal of Public Opinion Research Vol. 19 No. 3 - Oxford University Press в партнерстве с The World Association for Public Opinion Research. – p. 287-312. [181] Noelle-Neumann Elisabeth. The spiral of silance. Public opinion – our social skin. 1973
[182] Diana C. Mutz. The influence of perception of media influence: thierd person effects and the public expression of opinions. International Journal of Public Opinion Research Vol. I No. I -World Association for Public Opinion Research 1989
[183] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.138. [184] Там же, стр. 139. [185] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 103. [186] Там же, стр. 113-115 [187] Там же, стр. 116-117. [188] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.147-148. [189] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр.130 [190] Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. – стр. 183. [191] Там же, стр. 195. [192] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 122 [193] Ричард Бэри. Паблик рилейшнз: внешняя общественность // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр.125. [194] Там же. [195] Там же, стр. 128. [196] Там же, стр. 129. [197] Там же, стр. 130. [198] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 141. [199] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 126-127. [200] Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изда-во Санкт-Петербург. ун-та, 1999. –стр. 151-161. [201] Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – М.: Медиум, 1995 [202] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 88. [203] Там же, стр. 89. [204] Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изда-во Санкт-Петербург. ун-та, 1999. –стр. 136-137. [205] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.89. [206] Афинский кодекс Международной Ассоциации по связям с общественностью [207] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.92. [208] Там же, стр. 102. [209] Там же, стр. 111. [210] Там же, стр. 112. [211] Там же, стр. 113-114. [212] Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации // научно-культурологический журнал «Relga», 2005, № 12. [213] Там же. [214] Харрисон Ширлию Корпоративная социальная ответственность: согласование поведения и репутации // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 198. [215] Там же, стр. 183. [216] Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации // научно-культурологический журнал «Relga», 2005, № 12. [217] Харрисон Ширлию Корпоративная социальная ответственность: согласование поведения и репутации // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 184. [218] Там же. [219] Там же. [220] Киселева О. В. Сущность и определение понятия бренд // Современный научный вестник, серия Экономика. – Белгород: Роснаучкнига - 2006, № 2 (3). [221] Пуртов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра // портал e-xecutive.ru [222] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 57.
[223] Пуртов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра // портал e-xecutive.ru [224] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 16. [225] Пуртов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра // портал e-xecutive.ru [226] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 16. [227] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 123. [228] Наоми Кляйн. No logo. Люди против брендов. // Пер с англ.- 2003. [229] http://www.marketingpower.com/mg-dictionary-view329.php [230] /www.marketologu.ru [231] Киселева О. В. Сущность и определение понятия бренд // Современный научный вестник, серия Экономика. – Белгород: Роснаучкнига - 2006, № 2 (3). [232] Как поймать дух бренда // Со-общение - www.soob.ru [233] Бадьин А., В. Тамберг. Ко-брендинг или как бренды дружат. // www.advertology.ru/article22078.htm [234] Шмойлов В. Брендинг. Элементы управления массовой эмоциональностью. // портал e-xecutive.ru [235] Бадьин А., В. Тамберг. Бренд. Боевая машина бизнеса. – 2004. [236] Пуртов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра // портал e-xecutive.ru [237] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 134. [238] Ричард Бэри. Внешняя PR-деятельность // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 158. [239] Хёсле В.Кризис индивидуальной и коллективной идентичности. // Вопросы философии. – 1994, № 10. – стр. 112-123. [240] Там же, стр. 159. [241] Там же. [242] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 123. [243] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 23. [244] Там же, стр. 37. [245] Там же, стр. 39. [246] Наоми Кляйн. No logo. Люди против брендов. // Пер с англ.- 2003. [247] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 204. [248] Там де, стр. 206. [249] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 362. [250] Кевин Молони. Правительство и деятельность по лоббированию. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 246. [251] Там же. [252] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 351. [253] Там же, стр. 352. [254] Кевин Молони. Правительство и деятельность по лоббированию. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 247. [255] Там же. [256] Там же, стр. 248. [257] С. Васильева. Не стоит искать лоббизм там, где его нет: к вопросу о правовом понимании этого института в Россию // Сравнительное конституционное обозрение №1 (62) 2008. – стр..138 [258] www.raso.ru [259] Толстых П. Лоббизм, Government Relations (GR) и Public Affairs (PA): к истокам понятий // www.raso.ru [260] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 373. [261] Там же, стр. 374. [262] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 396. [263] Там же, стр. 399. [264] www.33333.ru [265] www.33333.ru [266] Катлип Скотт М, Центер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: ИД "Вильямс", 2000. – стр. 364 [267] Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций. Изд-во Моск. ун-та, 1999. / От книги до Интернета. Сборник статей. Изд-во Моск. ун-та. 2000. [268] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 254 [269] Там же, стр. 251-252. [270] Eventmarket.ru [271] Pronline.ru [272] Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламы и publik rеlаtions. М., 1997. [273] Surtz. H. Spin Cycle. How the White House and the Media Manipulate the News. — New York, 1998. — P. xii. [274] Watts D. Political Communication Today. — Manchester etc., 1997. — P. 120. [275] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер - 2000.- глава 12. [276] Pronline.ru [277] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер - 2000.- глава 12. [278] Там же. [279] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 228. [280] Блэк К. Кокретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. – стр. 161. [281] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 229. [282] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000. – стр. 120. [283] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 229. [284] Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб: Питер, 2003. [285] Там же. [286] Горкина М. В. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – стр. 118-119. [287] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 322. [288] Майкл Риджестр, Джуди Ларктин. Управление проблемами и кризисами: надежные методы. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 313. [289] Там же. [290] Там же, стр. 314-315. [291] Там же, стр. 315-316. [292] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 231. [293] Там же. [294] Майкл Риджестр, Джуди Ларктин. Управление проблемами и кризисами: надежные методы. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 318. [295] Блэк К. Кокретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. – стр. 162. [296] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 324. [297] Майкл Риджестр, Джуди Ларктин. Управление проблемами и кризисами: надежные методы. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 319. [298] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000. – стр. 123 [299] Майкл Риджестр, Джуди Ларктин. Управление проблемами и кризисами: надежные методы. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 319. [300] Там же. [301] Там же, стр. 320 [302] Там же, стр. 321. [303] Там же, стр. 323-324. [304] Горкина М. В. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – стр. 121. [305] Там же. [306] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 61. [307] Там же, стр. 397. [308] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 164. [309] Там же, стр. 166. [310] Там же, стр. 165. [311] Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социо-культурных связей и отношений). – М.: РИП-Холдинг, 2005 – стр. 206-209. [312] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с.
[313] Там же, стр. 81. [314] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 176. [315] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр. 81. [316] Там же, стр. 82. [317] Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социо-культурных связей и отношений). – М.: РИП-Холдинг, 2005 – стр. 211-212. [318] Там же, стр. 213-214. [319] Там же, стр. 213. [320] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 173. [321] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр. 85-86. [322] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 185-187. [323] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр. 86. [324] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр. 128-134. [325] Там же, стр. 134-139.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |