Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направлений PR-деятельности

Использование матрицы БКГ для определения важных

(Источник: Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр 134).

 

Потенциальные клиенты компании

 
 

 


Реальные клиенты компании
Темпы роста рынка →

ТРУДНЫЕ ДЕТИ или ВОПРОСЫ
       
   
 
 

акционеры
ЗВЕЗДЫ

 

партнеры

СОБАКИ
 
 
конкуренты

 

 

инвесторы
ДОЙНЫЕ КОРОВЫ

Относительная боля рынка →

 

 

14.4. SWOT-анализ[325]

 

В качестве основного инструмента регулярного стратегического планирования многие компании выбирают матрицу «качественного» стратегического анализа, или SWOT-анализ. SWOT – это аббревиатура начальных английских букв: Strengths – силы; Weaknesses – слабости, Opportunities – возможности, Threats – угрозы.

Матрица SWOT-анализа – это удобный инструмент описания стратегических характеристик окружающей среды и организации. Удобно использовать смысловые пары: если отмечается какая-то сила организации или проекта, целесообразно поискать противоположную ей слабость.

Методология построения матрицы заключается в том, что отдельно анализируется внешняя среда организации и внутренняя, а затем происходящие события – благоприятные и неблагоприятные.

 

Силы   Слабости
1) 2)…   1) 2)…
     
Возможности   Угрозы
1) 2)…   1) 2)…

 

Матрицу SWOT-анализа можно применять не только для изучения состояния организации в целом, но и для оценки сильных и слабых сторон коммуникационного проекта или стратегии.

 


[1] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр.3.

[2] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 11.

[3] Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. Пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009 – с. 21.

[4] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 5.

[5] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 11.

[6] Prokop Dieter. Boj o media. Dějiny nového kritického myšlení o médiích.

[7] Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. Пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009 – с. 21.

[8] Там же.

[9] Там же.

[10] Там же, с. 22

[11] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 11.

[12] Там же, стр. 12-13.

[13] Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. Пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009 – с. 23.

[14] Там же, стр. 2, 17-20.

[15] Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М. Альпина Бизнес Букс, 2007. – стр. 17

[16] Там же, стр. 58.

[17] Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М. Альпина Бизнес Букс, 2007. – стр. 15-17.

[18] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 3.

[19] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 121.

[20] Там же, стр.

[21] Там же.

[22] Там же, стр. 39.

[23] Europe as a communication topic. outcome of the International conference, 10 May 2006, Prague / Publisher: Office of the Government of the Czech Republic. Praha, 2006

[24] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 15

[25] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 39.

[26] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 39-40.

[27] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2004. – стр. 42.

[28] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 43.

[29] Там же, стр. 54.

[30] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2004. – стр. 47.

[31] Там же, стр. 48, 52.

[32] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 5.

[33] Маркетинг из «уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров / под ред. Джастина Керби и Пола Марседена; пер. с англ. – М.: Вершина, 2007. – стр. 24.

[34] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 122.

[35] Медиа. Введение: учебник для студентов вузов. / Под. Ред. А. Бриггза, П. Колби. – 2-е изд., М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – стр. 47.

[36] Там же, стр. 51.

[37] Там же, стр. 53.

[38] Там же.

[39] Андрей Ульяновский. Вымыслы нашей реальности. // Менеджмент РОСТА. № 2 (4), июль 2007.

[40] Там же.

[41] Медиа. Введение: учебник для студентов вузов. / Под. Ред. А. Бриггза, П. Колби. – 2-е изд., М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – стр. 56

[42] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 11.

[43] Там же, стр. 13.

[44] Там же.

[45] Там же, стр. 17-19.

[46] Там же, стр. 21.

[47] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 19.

[48] Там же, стр. 20.

[49] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр.43.

[50] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 20,21.

[51] Там же, стр. 9.

[52] Там же, стр.4, 7.

[53] Там же, стр. 8.

[54] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 21.

[55] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 22.

[56] Там же, стр. 23.

[57] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 23.

[58] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 23-24.

[59] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 37.

[60] Там же.

[61] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 24-25.

[62] Там же.

[63] Там же, стр. 25-26.

[64] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 55, 57

[65] Там же, стр. 123.

[66] Там же.

[67] Эркен Кагаров. Экология внешнего вида. // SmartMoney, № 39 (80) от 15.10.2007

[68] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 7.

[69] Там же.

[70] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 124.

[71] Там же, стр. 125-127.

[72] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 37

[73] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 12.

[74] Там же.

[75] Там же, стр. 13.

[76] Там же, стр. 14.

[77] Там же.

[78] Там же, стр.132.

[79] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 135.

[80] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 137.

[81] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 59.

[82] Там же, стр. 59-60.

[83] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 138.

[84] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 60.

[85] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 139.

[86] Там же.

[87] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 167.

[88] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 145.

[89] Там же, стр. 147.

[90] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 211.

[91] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 146.

[92] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 211.

[93] Там же, стр. 213.

[94] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 526.

[95] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 173.

[96] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 532.

[97] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр. 202.

[98] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 532.

[99] Там же, стр. 533.

[100] Там же, стр. 535.

[101] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр.177

[102] Там же.

[103] Там же, стр. 179.

[104] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 537.

[105] Там же, стр. 539.

[106] Там же, стр. 541.

[107] Там же, стр. 544.

[108] Там же.

[109] Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. Изд. 3-е.- Ростов н. /Д.: Феникс, 2006. – стр.212

[110] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 71.

[111] Медиа. Введение: учебник для студентов вузов. / Под. Ред. А. Бриггза, П. Колби. – 2-е изд., М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – стр.58.

[112] Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 205..

[113] Маркетинг из «уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров / под ред. Джастина Керби и Пола Марседена; пер. с англ. – М.: Вершина, 2007. – стр. 30.

[114] Там же, стр. 56-61.

[115] Там же, стр. 97-109.

[116] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 237-241.

[117] Там же, стр. 257.

[118] Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Второе издание. Пер. с англ. М: ИД «Довгань», 1998. – стр. 54-55.

[119] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 257.

[120] Там же, стр. 260.

[121] Морозова Ирина. Слогая слоганы. - М.: «РИП-Холдинг», 1998.

[122] Там же, стр. 108-110.

[123] Там же, стр. 112.

[124] Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. для студентов вузов. – М: Аспект-Пресс, 2003. – стр. 42.

[125] Морозова Ирина. Слогая слоганы. - М.: «РИП-Холдинг», 1998. – стр. 5.

[126] Там же, стр. 7-8.

[127] Там же, стр. 10.

[128] Там же, стр. 11-12.

[129] Там же, стр. 17.

[130] Там же, стр. 18-21.

[131] Там же, стр. 23.

[132] Там же, стр. 26.

[133] Там же, стр. 54-74.

[134] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 263-265.

[135] Там же, стр. 265-266.

[136] Там же, стр. 266-268.

[137] Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Второе издание. Пер. с англ. М: ИД «Довгань», 1998. – стр. 73-76.

[138] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр.269-272.

[139] Там же, стр. 273-277.

[140] Морозова Ирина. Слогая слоганы. - М.: «РИП-Холдинг», 1998. – стр.49.

[141] Кортлэнд Л. Бове, Уиллиам Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти. «Издательский Дом Довгань», 1995. – стр. 296.

[142] Там же, стр. 296-297.

[143] Там же, стр. 297-298.

[144] Там же, стр. 299-300.

[145] Там же, стр. 301.

[146] Там же, стр. 290-294.

[147] Там же, стр. 296-297.

[148] Там же, стр. 347-350.

[149] Там же, стр. 345.

[150] Там же, стр. 360.

[151] Там же, стр. 368-371.

[152] Там же, стр. 476.

[153] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 35.

[154] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 47.

[155] Там же, стр. 49.

[156] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 56.

[157] Там же, стр. 57-58

[158] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 56.

[159] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.58.

[160] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 52.

[161] Там же, стр. 52-53.

[162] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 59.

[163] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 55.

[164] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 18.

[165] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 62.

[166] Там же, стр. 64-65.

[167] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 19.

[168] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 67.

[169] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 20.

[170] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 76.

[171] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 22.

[172] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 76.

[173] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М. Дело, 2000. – стр. 22

[174] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 84.

[175] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 64.

[176] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 84-85.

[177] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр.11-12.

[178] Там же, стр. 13.

[179] Введение в теорию журналистики: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е. П. Прохоров. – 5 изд., испр и доп. – М.: Аспект Пресс, 2003 – стр. 62.

[180] The role of communication in public opinion process: understanding the impacts of intrapersonal, media, and social filters. // International Journal of Public Opinion Research Vol. 19 No. 3 - Oxford University Press в партнерстве с The World Association for Public Opinion Research. – p. 287-312.

[181] Noelle-Neumann Elisabeth. The spiral of silance. Public opinion – our social skin. 1973

 

[182] Diana C. Mutz. The influence of perception of media influence: thierd person effects and the public expression of opinions. International Journal of Public Opinion Research Vol. I No. I -World Association for Public Opinion Research 1989

 

[183] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.138.

[184] Там же, стр. 139.

[185] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 103.

[186] Там же, стр. 113-115

[187] Там же, стр. 116-117.

[188] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.147-148.

[189] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр.130

[190] Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. – стр. 183.

[191] Там же, стр. 195.

[192] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 122

[193] Ричард Бэри. Паблик рилейшнз: внешняя общественность // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр.125.

[194] Там же.

[195] Там же, стр. 128.

[196] Там же, стр. 129.

[197] Там же, стр. 130.

[198] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 141.

[199] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 126-127.

[200] Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изда-во Санкт-Петербург. ун-та, 1999. –стр. 151-161.

[201] Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – М.: Медиум, 1995

[202] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 88.

[203] Там же, стр. 89.

[204] Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изда-во Санкт-Петербург. ун-та, 1999. –стр. 136-137.

[205] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.89.

[206] Афинский кодекс Международной Ассоциации по связям с общественностью

[207] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр.92.

[208] Там же, стр. 102.

[209] Там же, стр. 111.

[210] Там же, стр. 112.

[211] Там же, стр. 113-114.

[212] Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации // научно-культурологический журнал «Relga», 2005, № 12.

[213] Там же.

[214] Харрисон Ширлию Корпоративная социальная ответственность: согласование поведения и репутации // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 198.

[215] Там же, стр. 183.

[216] Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации // научно-культурологический журнал «Relga», 2005, № 12.

[217] Харрисон Ширлию Корпоративная социальная ответственность: согласование поведения и репутации // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 184.

[218] Там же.

[219] Там же.

[220] Киселева О. В. Сущность и определение понятия бренд // Современный научный вестник, серия Экономика. – Белгород: Роснаучкнига - 2006, № 2 (3).

[221] Пуртов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра // портал e-xecutive.ru

[222] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 57.

 

[223] Пуртов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра // портал e-xecutive.ru

[224] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 16.

[225] Пуртов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра // портал e-xecutive.ru

[226] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 16.

[227] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 123.

[228] Наоми Кляйн. No logo. Люди против брендов. // Пер с англ.- 2003.

[229] http://www.marketingpower.com/mg-dictionary-view329.php

[230] /www.marketologu.ru

[231] Киселева О. В. Сущность и определение понятия бренд // Современный научный вестник, серия Экономика. – Белгород: Роснаучкнига - 2006, № 2 (3).

[232] Как поймать дух бренда // Со-общение - www.soob.ru

[233] Бадьин А., В. Тамберг. Ко-брендинг или как бренды дружат. // www.advertology.ru/article22078.htm

[234] Шмойлов В. Брендинг. Элементы управления массовой эмоциональностью. // портал e-xecutive.ru

[235] Бадьин А., В. Тамберг. Бренд. Боевая машина бизнеса. – 2004.

[236] Пуртов А. Брендинг: вчера, сегодня, завтра // портал e-xecutive.ru

[237] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 134.

[238] Ричард Бэри. Внешняя PR-деятельность // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 158.

[239] Хёсле В.Кризис индивидуальной и коллективной идентичности. // Вопросы философии. – 1994, № 10. – стр. 112-123.

[240] Там же, стр. 159.

[241] Там же.

[242] Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007 – стр. 123.

[243] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 23.

[244] Там же, стр. 37.

[245] Там же, стр. 39.

[246] Наоми Кляйн. No logo. Люди против брендов. // Пер с англ.- 2003.

[247] Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006. – стр. 204.

[248] Там де, стр. 206.

[249] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 362.

[250] Кевин Молони. Правительство и деятельность по лоббированию. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 246.

[251] Там же.

[252] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 351.

[253] Там же, стр. 352.

[254] Кевин Молони. Правительство и деятельность по лоббированию. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 247.

[255] Там же.

[256] Там же, стр. 248.

[257] С. Васильева. Не стоит искать лоббизм там, где его нет: к вопросу о правовом понимании этого института в Россию // Сравнительное конституционное обозрение №1 (62) 2008. – стр..138

[258] www.raso.ru

[259] Толстых П. Лоббизм, Government Relations (GR) и Public Affairs (PA): к истокам понятий // www.raso.ru

[260] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 373.

[261] Там же, стр. 374.

[262] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 396.

[263] Там же, стр. 399.

[264] www.33333.ru

[265] www.33333.ru

[266] Катлип Скотт М, Центер Ален Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: ИД "Вильямс", 2000. – стр. 364

[267] Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций. Изд-во Моск. ун-та, 1999. / От книги до Интернета. Сборник статей. Изд-во Моск. ун-та. 2000.

[268] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 254

[269] Там же, стр. 251-252.

[270] Eventmarket.ru

[271] Pronline.ru

[272] Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламы и publik rеlаtions. М., 1997.

[273] Surtz. H. Spin Cycle. How the White House and the Media Manipulate the News. — New York, 1998. — P. xii.

[274] Watts D. Political Communication Today. — Manchester etc., 1997. — P. 120.

[275] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер - 2000.- глава 12.

[276] Pronline.ru

[277] Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер - 2000.- глава 12.

[278] Там же.

[279] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 228.

[280] Блэк К. Кокретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. – стр. 161.

[281] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 229.

[282] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000. – стр. 120.

[283] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 229.

[284] Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб: Питер, 2003.

[285] Там же.

[286] Горкина М. В. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – стр. 118-119.

[287] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 322.

[288] Майкл Риджестр, Джуди Ларктин. Управление проблемами и кризисами: надежные методы. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 313.

[289] Там же.

[290] Там же, стр. 314-315.

[291] Там же, стр. 315-316.

[292] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 231.

[293] Там же.

[294] Майкл Риджестр, Джуди Ларктин. Управление проблемами и кризисами: надежные методы. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 318.

[295] Блэк К. Кокретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. – стр. 162.

[296] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук., К.: Ваклер. – 2000 – стр. 324.

[297] Майкл Риджестр, Джуди Ларктин. Управление проблемами и кризисами: надежные методы. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 319.

[298] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000. – стр. 123

[299] Майкл Риджестр, Джуди Ларктин. Управление проблемами и кризисами: надежные методы. // Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 319.

[300] Там же.

[301] Там же, стр. 320

[302] Там же, стр. 321.

[303] Там же, стр. 323-324.

[304] Горкина М. В. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – стр. 121.

[305] Там же.

[306] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – стр. 61.

[307] Там же, стр. 397.

[308] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 164.

[309] Там же, стр. 166.

[310] Там же, стр. 165.

[311] Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социо-культурных связей и отношений). – М.: РИП-Холдинг, 2005 – стр. 206-209.

[312] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с.

 

[313] Там же, стр. 81.

[314] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 176.

[315] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр. 81.

[316] Там же, стр. 82.

[317] Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социо-культурных связей и отношений). – М.: РИП-Холдинг, 2005 – стр. 211-212.

[318] Там же, стр. 213-214.

[319] Там же, стр. 213.

[320] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 173.

[321] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр. 85-86.

[322] Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR – Спб: Питер, 2004. – стр. 185-187.

[323] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр. 86.

[324] Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – стр. 128-134.

[325] Там же, стр. 134-139.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды исследований | Причинение ущерба природным комплексам территорий и объектов природно-заповедного фонда
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.25 сек.