Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования по обеспечению пожарной безопасности в пути следования поезда

Требования пожарной безопасности при подготовке вагона в рейс.

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

Свыше 1000 В

Для отделения пострадавшего необходимо использовать средства защиты: надеть диэлектрические перчатки и боты,

действовать штангой, рассчитанной на соответствующее напряжение. На воздушных линиях электропередач, когда нельзя

быстро отключить их питание, нужно создать искусственное короткое замыкание. Для этого на провода линий электропередач

набрасывают гибкий неизолированный проводник, при этом нужно пользоваться диэлектрическими перчатками и ботами.

В пути следования пассажирских поездов ответственность за обеспечение пожарной безопасности несут начальник

пассажирского поезда и проводники вагонов.

Требования пожарной безопасности определяет «Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах

пассажирских поездов» № ЦЛ ЦУО-448.

Проводник обязан проверить:

1. работоспособность потребителей электроэнергии кратковременным включением их с пульта управления

2. осмотреть кипятильник (обязательно проверить наличие и исправность пламяотражателя)

3. проверить порядок хранения топочного материала

4. проверить наличие и сроки переосвидетельствования огнетушителей

Проводник обязан контролировать выполнение требований пожарной безопасности пассажирами, не допускать пользования

ими открытым огнем и курение в неотведенных для этого местах.

Проводникам запрещается:

1. Выбрасывать золу и мусор при движении поезда и на стоянках. Выбрасывать эти предметы следует только на

станциях.

2. хранить посторонние предметы, топливо в котельном отделении, местах установки электроприборов, в тамбурах,

проходах, в ящиках с электрооборудованием.

3. сушить одежду и другие вещи в котельных помещениях, кипятильниках и выпускных трубах.

4. использовать для освещения и отогрева открытый огонь

5. хранить и перевозить легковоспламеняющиеся жидкости.

6. подключать электронагревательные и другие бытовые устройства там, где это не предусмотрено конструкцией вагона

7. растапливать кипятильник при помощи легковоспламеняющихся жидкостей и средств

8. курить в тамбуре с рабочей стороны и в котельном помещении

9. самостоятельно ремонтировать оборудование вагона

10. оставлять вагоны без надзора

Основные причины возникновения пожара в вагоне:

1. отказы электрической цепи

2. неисправность предохранительных устройств (РМН, РПН, плавких предохранителей и т.д.

3. перенапряжение

4. вмешательство в работу электрооборудования проводников вагонов (ремонт, регулировка и т.д.)

5. растопка котлов и кипятильника легковоспламеняющимися веществами

6. неосторожное обращение с огнем и использование открытого огня

7. курение в неустановленных местах, провоз легковоспламеняющихся грузов

Причины пожаров в подвагонном оборудовании:

1. короткое замыкание аккумуляторов в аккумуляторной батарее

2. пониженный уровень электролита в аккумуляторах

3. пониженное сопротивление изоляции аккумуляторной батареи

4. повышенный зарядный ток аккумуляторной батареи

5. неудовлетворительное состояние контактных соединений, выводов батареи

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Электробезопасность | Порошка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1726; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.