Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сервис пассажиров в пригородном сообщении




Лекция 7 05.05.11 г.

Контейнерные поезда

Дома разобрать вопрос сервис в туризме

Составность пассажирских поездов ограничивается разными ограничениями. Среди них ограничение по длине пассажирских платформ и по ограничению величины резервного парка.

 

В пригородном сообщении перевозится до 90% пассажиров, перевозимых железнодорожным транспортом. Несмотря на такой большой объем перевозок и массовый устойчивый поток, пассажирские перевозки остаются убыточными. Принимаемые железнодорожным транспортом меры по ликвидации убыточности пригородных перевозок сводятся в основном к устранению безбилетного проезда, субсидированию перевозок из бюджетов областей и увеличению стоимости проезда пассажиров без изменения в целом качества перевозок. Как показывает анализ опросов пассажиров, 2/3 из них неудовлетворены условиями проезда по перенаселенности вагонов, скорости, расписанию электропоездов, сервису и комфорту. Для удовлетворения своих потребностей в комфорте 35% пассажиров готовы платить на 20% выше существующей стоимости билетов. Железные дороги не обеспечивают соответствующими услугами платежеспособный спрос населения, теряя при этом мощный финансовый поток. Для освоения гарантированного спроса на услуги массовых сегментов пассажиропотока необходимо вводить новые категории электропоездов с вводов в обращение вагонов 1ого, 2ого и 3-его классов и дифференциации сервисного обслуживания пассажиров в пути следования. Ввод в обращение вагонов различных классов требует определенной рациональной стоимости билетов на участки ввода в обращение таких поездов.

Пусть в составе электропоезда имеются:

Х – количество вагонов 1-ого класса.

Y – количество вагонов 2-ого класса.

Z – количество вагонов 3-его класса.

Ссi<Ciавт

- доходы

Ерiдвижстз.п.локзпохрзппровзпторгамортдеп.рем

Расходы Ерх=для первого класса

 

Расходы Еру=для второго класса

 

Расходы Ерz=для третьего класса

Стоимость проезда при составности в один вид класса:

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.