КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 3 Анализ потребителей
Практическая задача 2 Практическая задача 1 Практикум Лекция 2 Комплексное изучение рынка Практическая задача 2 Практическая задача 1
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции?
Общеизвестно, что впечатления от общения с персоналом во многом определяют мнение потребителей о предприятии. Разработайте ряд мероприятий, направленных на обучение персонала работе с клиентами.
2.1 Рынок и его виды 2.2Маркетинговый анализ рынка 2.3Сегментирование и позиционирование рынка
Контрольные вопросы: 1. Что такое сегментирование рынка? 2. Какие главные группы признаков используются при сегментировнии потребительского рынка? 3. В чем заключаются преимущества массового и целевого маркетинга? 4. В чем сущность позиционирования товара? 5. Какие поведенческие признаки используются при сегментировании 6. Как определяется емкость рынка? 7. Какие стратегии охвата рынка существуют в маркетинге? 8. В чем заключается сущность стратегии дифференцированного маркетинга? 9. Укажите сущность философских подходов к работе с рынком.
Туристическая фирма, специализирующаяся на проведении длительных дорогостоящих круизов, приобрела низкоскоростной лайнер «Фиджи», который в силу особенностей конструкции не мог посещать большое количество экзотических портов, что делало его неконкурентоспособным по сравнению с другими судами. Составьте карту восприятия и определите позиции традиционных для компании туров и возможного тура на «Фиджи». На основании проделанной работы переведите недостатки позиции в достоинства и разработайте программу маркетинга. На каком преимуществе вы будете основывать свою рекламную кампанию?
Опишите целевой рынок и определите позицию ресторана, располагающегося в престижном отеле, определившего свои сегменты как: сегмент 1 (проживающие в отеле), сегмент 2 (жители города), который, в свою очередь, подразделяется на два подсегмента: (горожане — индивидуалисты) и (свадьбы, мероприятия). Работу провести по схеме:
а) собрать следующую информацию о целевом сегменте (табл. 1):
Описание сегмента (табл. 1)
б) составить профиль целевых потребителей; в) описать стратегическую цель и маркетинговую программу для каждого сегмента по форме:
г) составить позиционную карту и разработать стратегию позиционирования, предварительно ответив на следующие вопросы:
- Какова позиция фирмы у целевых потребителей? - Какую позицию фирма хочет занять в будущем? - Какие конкуренты могут помешать достижению этой цели? - Располагает ли фирма достаточными ресурсами? - Соответствует ли марочная политика фирмы выбранным целям? - Располагает ли фирма достаточным потенциалом?
3.1 Сущность анализа потребителей 3.2 Типы покупательского поведения 3.3 Анализ ценностей 3.4 Модель потребительского поведения 3.5 Характеристика потребителей 3.6 Изучение отношений потребителей с помощью многофакторных моделей
3.7 Процесс принятия решения о покупке потребительских товаров 3.8 Права потребителей
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 733; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |