КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социология труда и трудового коллектива
Задание 3. Определение вида ответственности в ситуации. Цель – закрепить знание терминов, применить их при выполнении задания Задачи: Определение вида ответственности проводим 2 группами учащихся Каждая группа разбирает ситуацию, и затем проводим представление определенного вида ответственности. Каждой группе даем листы с изображениями нарушений, предлагаем разобрать ситуацию в следующей последовательности “Составить схему экологического правонарушения. Определить вид ответственности. Представить для всех итоги рассмотрения нарушений: 1. Лесонарушение.
Внимание! Предупреждаем учащихся, что каждая группа внимательно следит за представлением другой и готовит свои замечания по результатам разбора и определению ответственности за нарушение другой группой. Затем проводим разбор ситуаций – презентации групп. Обсуждение общее 5 минут. На практике это задание вызывает бурные дебаты. Выводы: подчеркнуть какая из групп более глубоко и правильно разобрала вопрос экологического правонарушения, вида ответственности. Если группа нашла в законе статью и сделала ссылку на нее, то этой группе, даем Знак “Юрист”. Итоги занятия: “Кто может провести обобщение?” (по 1-2 минуте 3-4 человека) Давайте подведем итоги – на занятии вы успешно работали, наиболее активные участники получили знаки отличия “Юрист” заслуженно, так как они активно обсуждали вопросы, правильно определяли ответственность за правонарушения. Задание на дом:
Список использованной литературы:
Основные категории и факторы труда. Понятие трудового коллектива Социальная структура коллектива Социальные процессы в трудовой организации. Конфликт в трудовой организации
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |