КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация работы экономических и финансовых служб
Классификация по способу организации Классификация по сфере применения Классификация по масштабу По масштабу информационные системы подразделяются на следующие группы: • одиночные; • групповые; • корпоративные. • системы обработки транзакций; • системы принятия решений; • информационно-справочные системы; • офисные информационные системы. • системы на основе архитектуры файл-сервер; • системы на основе архитектуры клиент-сервер; • системы на основе многоуровневой архитектуры, • системы на основе Интернет/интранет - технологий. Особенности информационной технологии в организациях различного типа: Выбор стратегии организации автоматизированной информационной технологии определяется следующими факторами: 1) областью функционирования предприятия или организации; 2) типом предприятия или организации: 3) производственно-хозяйственной или иной деятельностью; 4) принятой моделью управления организацией или предприятием: 5) новыми задачами з управлении; 6) существующей информационной инфраструктурой. 1) На малых предприятиях различных сфер деятельности информационные технологии, как правило, связаны с решением задач бухгалтерского учета, накоплением информации по отдельным видам бизнес-процессов, созданием информационных баз данных по направленности деятельности фирмы и организации телекоммуникационной среды для связи пользователей между собой и с другими предприятиями и организациями. 2) В средних организациях (предприятиях) большое значение для управленческого звена
3) В крупных организациях (предприятиях) информационная технология строится на базе Корпоративная вычислительная сеть — это интегрированная, многомашинная, Построение корпоративной вычислительной сети обеспечивает: реализацию унифицированного доступа специалистов различных подразделений крупных предприятий к коммуникационным ресурсам; единое централизованное управление, администрирование и техническое обслуживание информационно-коммуникационных ресурсов; организацию доступа к структурированной информации в режимах on-line и off-line; организацию единой системы электронной почты и электронного документооборота; защиту электронной почты на основе международных стандартов с созданием защищенных шлюзов в существующие сети передачи данных, работающих по протоколам РОРЗ, SMTP, UUCP; организацию глобальной службы каталогов в интересах абонентов корпоративной вычислительной сети на базе протокола Х.500; реализацию единого пользовательского интерфейса, предоставляющего пользователям средства работы с коммуникационными ресурсами корпоративной вычислительной сети;
взаимодействие корпоративной сети крупных предприятий с бизнес-системами других организаций, вычислительными сетями государственных учреждений, финансово-кредитных органов, участвующих в информационном обмене на правах абонентов телекоммуникационной корпоративной системы; функциональную наращиваемость, обеспечивающую построение корпоративной вычислительной сети как постоянно развивающейся и совершенствующейся, открытой для внедрения новых аппаратно-программных ресурсов, позволяющих развивать и совершенствовать состав и качество информационно-коммуникационных услуг без нарушения нормального функционирования. . Основные процессы обработки: В крупных предприятиях, фирмах, корпорациях процессы обработки информации различаются в зависимости от требований решения функциональных задач, на основе которых формируются информационные потоки в корпоративных системах организации управления. Организация работы правления (центрального офиса) Основной задачей является подготовка стратегического плана развития и руководство общей деятельностью фирмы. Данный блок автоматизированной корпоративной системы отвечает за информационное обеспечение работы правления. Основная форма работы с информацией в этом блоке — получение и обработка информации, на основе которой вырабатывается стратегическое направление развития организации. Выработанный стратегический план развития доводится до всех структурных подразделений посредством телекоммуникационных средств. Данный блок обеспечивает функционирование финансовой дирекции и бухгалтерии организации. Основные задачи финансовых служб — сформировать обобщенную картину работы фирмы для правления, оптимизировать налогообложение фирмы, обобщить всю финансовую информацию деятельности организации и довести информацию до высшего руководящего звена фирмы.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |