Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Девиантное поведение детей и подростков. Его причины и пути коррекции




Литература

1. Басилова Т. А. Условия формирования первоначальных жестов у слепоглухонемого ребенка//Дефектология, 1987. — № 1.

2. Бертынь Г. П. Этиологическая классификация слепоглухоты // Дефектология, 1985. — № 5.

3. Блюмина М. Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов // Дефектология, 1989. - № 3.

4. Ван Дайк Я. Обучение и воспитание слепоглухих как особой категории аномальных детей // Дефектология, 1992. — № 4.

5. Гончарова Е. Л. Формирование базовых компонентов читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха // Дефектология, 1995. — № 4.

6. Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложным дефектом: Сб. научных. трудов / Под ред. М. С. Певзнер и Т. В. Розановой. — М., 1980.

7. Мареееа Р. А. Проект программы обучения и воспитания слепоглухонемых учащихся дошкольных групп, подготовительного, I, II классов. - М, 1992.

8. Мещеряков.А. И. Опыт обучения детей, страдающих множественными дефектами // Дефектология, 1973. — № 3.

9. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. — М., 1974.

10. Основы ортопедагогики / Под общ. науч. ред. Э. Брукарта. — Бельгия (на русском языке), 1999.

11. Певзнер М. С., Бертынъ Г. П., Мареева Р. А. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами // Дефектология, 1979. -№ 4.

12. Соколянский И. А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефектология, 1989. - № 2.

13. Соловьева И. Л. Оздоровительная школа-интернат для неслышащих детей со сложной структурой дефекта: модель нового мира // Инновация в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. — М., 1999. 12. Соколянский И. А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефектология, 1989. - № 2.

13. Соловьева И. Л. Оздоровительная школа-интернат для неслышащих детей со сложной структурой дефекта: модель нового мира // Инновация в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. — М., 1999

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.