КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение потенциала и емкости рынка в целях формирования ассортимента продукции предприятияШирота и глубина ассортимента. З. Несмотря на то, что внедрение новой продукции имеет очень большое значение для промышленного предприятия, оно является весьма рискованным мероприятием. Из- за просчетов в производстве и в маркетинге удельный вес неудачных нововведений составляет 50-90%. Причины неудач при внедрении новых видов продукции могут заключаться в следующем: • Относительной бесполезности идеи нового товара • Низкое качество изготовления товара • Неправильной политике цен • Недостаточном количестве средств на маркетинг • Низком уровне рекламы и упаковки • Жесткой конкуренции • Техническом несовершенстве товара. Основополагающими элементами управления ассортимента товаров являются формирование ассортимента и установление требований по его характеристикам: широте, глубине, насыщенности и гармоничности. Широта - характеризуется количеством составляющих товарную номенклатуру предприятия ассортиментных групп. Глубина ассортимента - определяется количеством ассортиментных позиций в каждой ассортиментной группе. Потенциал рынка определяется двумя показателями: 1. емкостью 2. перспективой развития Перспектива развития для конкурентного товара включает: 1. существующий рынок (используемый) 2. возможный рынок Емкость рынка бывает: 1. потенциальная 2. реальная Потенциальная емкость - возможный объем сбыта товаров в текущем определенном времени. На показатели емкости рынка влияют следующие факторы: 1. изменение товарных цен 2. выпуск новой продукции 3. организация послепродажного обслуживания 4. улучшение организации сбыта 5. уровень организации сбытового персонала 6. грамотная реклама 7. стимулирование сбыта E=Q+I-3+3 Q- объем производства I- импорт Э-экспорт 3-запасы Определение емкости, рынка позволяет установить какую долю рынка может завоевать предприятие для каждого из выпускаемых товаров. При исследовании емкости увеличивается значение, имеет анализ тенденций развития рынка на отраслевом уровне и инвестиционная политика в данной отрасли.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |