Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение потенциала и емкости рынка в целях формирования ассортимента продукции предприятия


Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Широта и глубина ассортимента.

З. Несмотря на то, что внедрение новой продукции имеет очень большое значение для промышленного предприятия, оно является весьма рискованным мероприятием.

Из- за просчетов в производстве и в маркетинге удельный вес неудачных нововведений

составляет 50-90%.

Причины неудач при внедрении новых видов продукции могут заключаться в следующем:

• Относительной бесполезности идеи нового товара

• Низкое качество изготовления товара

• Неправильной политике цен

• Недостаточном количестве средств на маркетинг

• Низком уровне рекламы и упаковки

• Жесткой конкуренции

• Техническом несовершенстве товара.

Основополагающими элементами управления ассортимента товаров являются

формирование ассортимента и установление требований по его характеристикам: широте,

глубине, насыщенности и гармоничности.

Широта- характеризуется количеством составляющих товарную номенклатуру

предприятия ассортиментных групп.

Глубина ассортимента - определяется количеством ассортиментных позиций в каждой ассортиментной группе.

Потенциал рынка определяется двумя показателями:

1. емкостью

2. перспективой развития

Перспектива развития для конкурентного товара включает:

1. существующий рынок ( используемый)

2. возможный рынок

Емкость рынка бывает:

1. потенциальная

2. реальная

Потенциальная емкость - возможный объем сбыта товаров в текущем определенном времени.

На показатели емкости рынка влияют следующие факторы:

1. изменение товарных цен

2. выпуск новой продукции

3. организация послепродажного обслуживания

4. улучшение организации сбыта

5. уровень организации сбытового персонала

6. грамотная реклама

7. стимулирование сбыта E=Q+I-3+3 Q- объем производства I- импорт Э-экспорт 3-запасы Определение емкости, рынка позволяет установить какую долю рынка может завоевать предприятие для каждого из выпускаемых товаров. При исследовании емкости увеличивается значение, имеет анализ тенденций развития рынка на отраслевом уровне и инвестиционная политика в данной отрасли.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 4.2 Организация хозяйственных связей с покупателями | Промышленный и торговый ассортимент

Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.