Для достижения определенных целей организации на рынке сбыта, маркетинг реализует функции управления: анализ, планирование, организацию мотивацию и контроль
Экономическая теория
Маркетинг использует в анализе, прогнозировании и планировании рыночной деятельности объективно действующих закономерностей функционирования рынка.
Экономическая статистика.
Исследование и анализ рыночной ситуации в маркетинге осуществляется методами экономической статистики
Экономика предприятия
Проведение в маркетинге оценки конкурентоспособности предприятия, планирование стратегии и тактики рыночной деятельности хозяйствующего субъекта с учетом собственных потенциальных возможностей предприятия
Региональная экономика и управление
Проведение в маркетинге оценки предпринимательской среды предприятия, разработка планов рыночной деятельности с учетом перспектив развития национальной экономики
Право
Планирование маркетинга с учетом норм правового регулирования рыночной деятельности
Математика
Моделирование в маркетинге экономических и социальных процессов, оценка данных в экспериментах, установление вероятной достоверности результатов проводимых исследований
Квалиметрия
Измерение в маркетинге качества товара, позволяющее количественно проводить оценку уровня конкурентоспособности товаров и услуг
Роль маркетинга в обеспечении эффективности работы промышленного предприятия.
Стадии производства
Основные решения в маркетинге
1.Закупка сырья, полуфабрикатов, оборудования, найм рабочей силы.
Выбор поставщика; организация закупок сырья и полуфабрикатов с необходимыми качественными и ассортиментными характеристиками.
2.Выпуск продукции
Определение оптимального ассортимента, качества, количества, сроков изготовления и цены товара.
3.Реализация продукции
Поиск потенциальных покупателей; заключение контрактов купли-продажи; организация товародвижения; послепродажное обслуживание; продвижение товара средствами рекламы, пропаганды и личной продажи.
Роль маркетинга в обеспечении эффективности функционирования экономики
Социальная эффективность
МАРКЕТИНГ
Экономическая эффективность
Рост потребительской удовлетворенности населения в товарах и услугах
Сбалансированное развитие спроса и предложения; повышение конкурентоспособности российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках.
Рост объема производства, поступательное развитие экономики.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление