Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Значение маркетинга в повышении эффективности хозяйственной деятельности предприятия и экономическом развитии страны




Связь маркетинга с другими науками

Менеджмент Для достижения определенных целей организации на рынке сбыта, маркетинг реализует функции управления: анализ, планирование, организацию мотивацию и контроль
Экономическая теория Маркетинг использует в анализе, прогнозировании и планировании рыночной деятельности объективно действующих закономерностей функционирования рынка.
Экономическая статистика. Исследование и анализ рыночной ситуации в маркетинге осуществляется методами экономической статистики
Экономика предприятия Проведение в маркетинге оценки конкурентоспособности предприятия, планирование стратегии и тактики рыночной деятельности хозяйствующего субъекта с учетом собственных потенциальных возможностей предприятия
Региональная экономика и управление Проведение в маркетинге оценки предпринимательской среды предприятия, разработка планов рыночной деятельности с учетом перспектив развития национальной экономики
Право Планирование маркетинга с учетом норм правового регулирования рыночной деятельности
Математика Моделирование в маркетинге экономических и социальных процессов, оценка данных в экспериментах, установление вероятной достоверности результатов проводимых исследований
Квалиметрия Измерение в маркетинге качества товара, позволяющее количественно проводить оценку уровня конкурентоспособности товаров и услуг

Роль маркетинга в обеспечении эффективности работы промышленного предприятия.

Стадии производства   Основные решения в маркетинге
     
1.Закупка сырья, полуфабрикатов, оборудования, найм рабочей силы.   Выбор поставщика; организация закупок сырья и полуфабрикатов с необходимыми качественными и ассортиментными характеристиками.
     
2.Выпуск продукции Определение оптимального ассортимента, качества, количества, сроков изготовления и цены товара.
     
3.Реализация продукции   Поиск потенциальных покупателей; заключение контрактов купли-продажи; организация товародвижения; послепродажное обслуживание; продвижение товара средствами рекламы, пропаганды и личной продажи.

Роль маркетинга в обеспечении эффективности функционирования экономики

 

Социальная эффективность  
  МАРКЕТИНГ
 
 

 

Экономическая эффективность  
Рост потребительской удовлетворенности населения в товарах и услугах
 
Сбалансированное развитие спроса и предложения; повышение конкурентоспособности российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках.
Рост объема производства, поступательное развитие экономики.
Рост заработной платы.
 
Повышение уровня и качества жизни населения.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.