Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация торгового зала. В настоящее время аптечная сеть в РФ располагает двумя типами торговых залов:




 

В настоящее время аптечная сеть в РФ располагает двумя типами торговых залов:

- закрытый (традиционный, с выделением отделов полного обслуживания);

- открытый (по типу супермаркета, с частичным обслуживанием и большей долей самообслуживания).

Организация точек продажи.

Точка продажи (точка покупки) — это место в торговом зале, где размещается продукция.

Точки продажи бывают основные (например, отдел безрецептурного отпуска) и дополнительные (например, отдельно стоящая витрина или стеллаж). Дополнительная точка продажи располагается отдельно от основной, на ней дублируются самые продаваемые товары.

Организация точек продажи ведется в двух направлениях:

w организация размещения отделов;

w размещение торгового оборудования.

I. При размещении отделов необходимо предусмотреть организацию следующих функциональных зон торгового зала:

1. рабочие зоны с рабочими местами для оформления рецептов и отпуска ЛС могут быть организованы в зале с помощью аптечного оборудования и обозначены средствами визуальной коммуникации и информации;

2. В настоящее время контрольно-кассовые машины устанавливаются в рабочих зонах. В этом случае для удобства покупателя и фармацевтического работника, прилавки должны быть такими, чтобы, стоя у кассы, покупатель мог видеть большую часть товара, находящегося в отделе, а продавцу-кассиру весь этот товар был бы легко доступен;

3. Зона обслуживания населения организуется возле каждого рабочего места и должна быть площадью 3-5 м2;

4. Зона ожидания и отдыха для посетителей, ожидающих срочного изготовления лекарств по рецептам, должна быть организована вблизи от рабочих мест по приему рецептов и отпуску изготовленных в аптеке лекарств. Площадь этой зоны - примерно 5 — 8 м2. В этой зоне целесообразно установить журнальные столики, банкетки, подцветочницы и отдельно стоящие витрины;

5. Зона для информации населения включает рабочее место провизора-информатора или дежурного администратора. Указанная зона должна находиться в поле зрения основных потоков посетителей. Это дает возможность посетителю получить информацию о наличии в аптеке требуемого лекарства и других медицинских средств на рабочем месте их отпуска.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.