Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инвестиционной компании




Роль рекламы в формировании положительных эмоций

Оценка качества рекламы. Контроль за ее результатами

 

К сожалению, зачастую не только в России, но и во всем мире наблюдается одна и та же ошибка — качество рекламы оценивают высшие руководители предприятия, исходя из своих субъективных впечатлений. Конечно, топ-менеджеры — это талантливые организаторы, но да­леко не все из них обладают исчерпывающими знаниями о рекламе. Однако многие считают своей обязанностью вносить предложения, навязывать свои концепции рек­ламистам.

Универсальным средством оценки рекламного про­дукта является его тестирование. Анонимные опросы хотя бы своих сотрудников уже могут дать положитель­ные результаты. Хорошо помогает и метод «мозговой ата­ки». Но всегда ли собственный коллектив может олицет­ворять целевые группы потребителей, отражать их мне­ние? Поэтому опросы потребителей и тестирование предлагаемых идей, концепций рекламной кампании просто необходимо проводить еще на стадии разработки. Выслушав мнения потребителей, вносят поправки и сно­ва тестируют оригинал-макеты объявлений или аудиови-деоролики до тех пор, пока потенциальные потребители рекламы не вынесут положительный вердикт.

 

покупателя, имиджа предприятия, банка, страховой,

 

Мировая практика показывает, что люди предпочита­ют общаться с теми людьми, к которым они испытывают положительные эмоции. То же самое происходит и при выборе поставщика, делового партнера, магазина и конк­ретного продавца. Позитивные эмоции возникают только в том случае, когда контактеры испытывают удовлетворе­ние своих потребностей в безопасности, удовольствиях, получении выгод, наслаждениях и т.д. Имидж состоя­тельности, надежности и респектабельности особенно необходим банкам, страховым и инвестиционным компа­ниям.

Таким образом, весь маркетинг, и реклама в том чис­ле, должны создавать хорошее настроение в процессе все­го контакта с фирмой, ее товаром и услугами. Именно реклама призвана рассказывать обо всем лучшем, что есть в данном предложении. О вашем продукте никто не знает лучше, чем вы сами. И естественно, вы более других за­интересованы в том, чтобы как можно больше потенциальных потребителей узнало о конкурентных преимуще­ствах фирмы и продукта.

 

 

Позитивный имидж предприятия создается всеми до­ступными средствами коммуникаций, в том числе:

— наружной рекламой (имиджевая щитовая реклама, световые короба, яркие вывески и указатели);

— рекламными объявлениями в прессе (для финансо­вых организаций — в престижных газетах и журналах), на ТВ, радио;

— прямыми рассылками личных посланий по почте, факсам, электронной почте, раздачей листовок вблизи предприятия;

— рекламой в Интернете.

В табл. 2 приведены рекомендуемые рекламоноси­тели разного целевого назначения.

Самым мощным и действенным видом рекламы явля­ется, безусловно, ТВ благодаря звуку, цвету и реальности изображаемого. Однако его применение ограничено вы­сокой стоимостью изготовления телероликов и стоимос­тью эфирного времени, особенно в прайм-тайм (пиковое время — 19.00-23.00). В основном ТВ эффективно для продуктов широкого потребления, когда марку выводят на национальный или региональный уровень. На экране обычно показывают крупным планом упаковку продукта, чтобы она была узнаваема в местах продаж. А такие спе­цифические изделия, как прокатный стан или вооруже­ние, рационально рекламировать, например, в специаль­ных профильных журналах и на выставках или через лич­ные послания, а еще лучше — используя личные визиты и переговоры.

На радио лучше рекламировать вещи неосязаемые, вроде различных услуг — медицинских, досуга и развле­чения, туризма и отдыха, образования, банковских и страховых услуг, системы мобильной связи. Хорошие ре­зультаты показывает радиореклама для операций с недви­жимостью.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.