КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инвестиционной компании
Роль рекламы в формировании положительных эмоций Оценка качества рекламы. Контроль за ее результатами
К сожалению, зачастую не только в России, но и во всем мире наблюдается одна и та же ошибка — качество рекламы оценивают высшие руководители предприятия, исходя из своих субъективных впечатлений. Конечно, топ-менеджеры — это талантливые организаторы, но далеко не все из них обладают исчерпывающими знаниями о рекламе. Однако многие считают своей обязанностью вносить предложения, навязывать свои концепции рекламистам. Универсальным средством оценки рекламного продукта является его тестирование. Анонимные опросы хотя бы своих сотрудников уже могут дать положительные результаты. Хорошо помогает и метод «мозговой атаки». Но всегда ли собственный коллектив может олицетворять целевые группы потребителей, отражать их мнение? Поэтому опросы потребителей и тестирование предлагаемых идей, концепций рекламной кампании просто необходимо проводить еще на стадии разработки. Выслушав мнения потребителей, вносят поправки и снова тестируют оригинал-макеты объявлений или аудиови-деоролики до тех пор, пока потенциальные потребители рекламы не вынесут положительный вердикт.
покупателя, имиджа предприятия, банка, страховой,
Мировая практика показывает, что люди предпочитают общаться с теми людьми, к которым они испытывают положительные эмоции. То же самое происходит и при выборе поставщика, делового партнера, магазина и конкретного продавца. Позитивные эмоции возникают только в том случае, когда контактеры испытывают удовлетворение своих потребностей в безопасности, удовольствиях, получении выгод, наслаждениях и т.д. Имидж состоятельности, надежности и респектабельности особенно необходим банкам, страховым и инвестиционным компаниям.
Таким образом, весь маркетинг, и реклама в том числе, должны создавать хорошее настроение в процессе всего контакта с фирмой, ее товаром и услугами. Именно реклама призвана рассказывать обо всем лучшем, что есть в данном предложении. О вашем продукте никто не знает лучше, чем вы сами. И естественно, вы более других заинтересованы в том, чтобы как можно больше потенциальных потребителей узнало о конкурентных преимуществах фирмы и продукта.
Позитивный имидж предприятия создается всеми доступными средствами коммуникаций, в том числе: — наружной рекламой (имиджевая щитовая реклама, световые короба, яркие вывески и указатели); — рекламными объявлениями в прессе (для финансовых организаций — в престижных газетах и журналах), на ТВ, радио; — прямыми рассылками личных посланий по почте, факсам, электронной почте, раздачей листовок вблизи предприятия; — рекламой в Интернете. В табл. 2 приведены рекомендуемые рекламоносители разного целевого назначения. Самым мощным и действенным видом рекламы является, безусловно, ТВ благодаря звуку, цвету и реальности изображаемого. Однако его применение ограничено высокой стоимостью изготовления телероликов и стоимостью эфирного времени, особенно в прайм-тайм (пиковое время — 19.00-23.00). В основном ТВ эффективно для продуктов широкого потребления, когда марку выводят на национальный или региональный уровень. На экране обычно показывают крупным планом упаковку продукта, чтобы она была узнаваема в местах продаж. А такие специфические изделия, как прокатный стан или вооружение, рационально рекламировать, например, в специальных профильных журналах и на выставках или через личные послания, а еще лучше — используя личные визиты и переговоры. На радио лучше рекламировать вещи неосязаемые, вроде различных услуг — медицинских, досуга и развлечения, туризма и отдыха, образования, банковских и страховых услуг, системы мобильной связи. Хорошие результаты показывает радиореклама для операций с недвижимостью.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |