Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Канал рыскания

Формирование управляющего сигнала при заходе на посадку.

 

Дифференцируя получим:

,

но в спокойной атмосфере θ 0=0, для изолированного бокового движения вариации скорости полагаются отсутствующими (D W =0). Поскольку обычно отсчет угла пути производится от заданного направления, то . Тогда кинематическое уравнение приобретает вид:

, где УС – угол сноса от бокового ветра, - путевая скорость.  

, где:

- наклонная дальность до курсового радиомаяка.

и

Закон управления:

Фильтр Т=2с обеспечивает фильтрацию высокочастотных помех в сигнале производной . Сигнал ошибки по курсу так же, как и сигнал , обеспечивает необходимое качество переходных процессов выхода самолета на линию посадки. Этот сигнал формируется по нелинейному закону как . Иногда вместо производной закон управления содержит обратную связь по углу рыскания , отсчитываемому относительно оси ВПП, как это представлено на структурной схеме

Структурная схема:

, где , а

- передаточная функция фильтра радиошумов

 

Характер переходных процессов выхода самолета на ЛЗП для закона управления и типовых значениях передаточных чисел иллюстрирует рисунок. Для примера выбраны два различных начальных положения самолета. В обоих случаях длительность переходных процессов одинакова, но характер изменения углов крена зависит от начальных условий.

Если самолет летит параллельным курсом (), то выход на ЛЗП выполняется так называемым двойным доворотом; сначала самолет выполняет вираж в сторону заданной траектории (), а затем изменяет направление крена (рисунок а). Во втором случае () в ходе разворота знак угла крена не меняется (рисунок б). Заметим также, что в последнем случае «срабатывает» ограничитель заданного угла крена («полочка» в графике изменения γ).

Использование вместо линейного отклонения z угловой меры отклонение центра масс самолета от заданной траектории создает определенные трудности в формировании закона управления. При переходе к контур управления становится существенно нестационарным, коэффициент усиления контура зависит от дальности до наземного маяка, поскольку при замыкании контура по в нем появляется звено, зависящее от .

Графики переходных процессов выхода самолёта на линию заданного пути: а) - б) -

 

Осциллограмма работы режима АЗП

 

Пилотажный и навигационный кадры при работе АЗП

 

Режим АЗП по индикации на ИКШ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Продольный канал | Последовательностные логические схемы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.