КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Период процесса
Цели процесса Регламент процесса «Выселение из номеров» § освобождение номерного фонда гостиницы; § контроль за сохранностью материальных ценностей в номерах. § по отношению к отдельной услуге: с момента сообщения клиента о желании выехать из гостиницы до его выезда из гостиницы; § по отношению к комплексу услуг: в течение определенного периода(день, месяц, квартал, полугодие, год) Ответственный за процесс: старший администратор. Права ответственного: получать информацию о ходе выполнения процесса и определять необходимость его корректировки. Обязанности ответственного: планирование, обеспечение, реализация, анализ и корректировка процесса. Выделяемые в распоряжение старшего администратора ресурсы: § трудовые(администраторы) § материальные(офисная мебель, компьютерная и оргтехника); § интеллектуальные (программный продукт); § анкета о качестве услуг; § бланки строгой отчетности. Подпроцессы: 1.Получение от гостя извещения о его намерении выехать из гостиницы: а) требования: наличие сведений о намерениях гостя, срок проживания в гостинице которого заканчивается; б) срок осуществления: по мере необходимости, согласно графика загрузки номерного фонда; в) ответственный за процедуру: старший администратор. 2. Осмотр гостиничного номера на предмет сохранности материальных ценностей: а) требования: осмотр гостиничного номера может осуществляться в присутствии гостя и без него; при обнаружении фактов порчи материальных ценностей составляется акт о порче имущества гостиницы; б) срок осуществления: по мере необходимости; в) ответственный за процедуру: дежурный по этажу. 3. Оплата гостем испорченных материальных ценностей.
а) требования: оплата испорченных материальных ценностей осуществляется старшему администратору, гостю выдается кассовый чек; б) срок осуществления: по мере необходимости; в) ответственный за процедуру: дежурный администратор. 4. Окончательный расчет по выбыванию. Проводится окончательный расчет с гостем, с учетом пользования дополнительными услугами. При задержке выезда не более чем на шесть часов после расчетного часа(с 12.00 до 17.59) взимается почасовая оплата, при задержке выезда в период с 18.00 до 23.59 взимается оплата за половину суток, при задержке выезда более чем на 12 часов, оплата взимается за сутки. 4.1. Оплата наличными при выбытии гостя: а) требования: при получении денег за проживание, бронировании, дополнительные услуги оформляется счет по форме № 3-Г; б) срок осуществления: по мере необходимости; в) ответственный за процедуру: дежурный администратор. 4.2. В случае оплаты услуг гостиницы авансом: а) требования: проживание в гостинице может оплачиваться авансом. Его сумму рассчитывают, умножив суточный или почасовой тариф на предполагаемое время проживание. Если аванс полностью не использован и существует необходимость часть денег вернуть постояльцу, то в таком случае заполняется бланк формы № 8-Г, а также делается отметка о возрасте в счете по форме № 3-Г. б) срок осуществления: по мере необходимости; в) ответственный за процедуру: дежурный администратор. 4.3. При оплате услуг гостиницы по безналичному расчету: а) требования: не всегда места в гостинице оплачивают физические лица. Нередко это делает организация по безналичному расчету. Если возникла такая ситуация, администратор выписывает в двух экземплярах счет оплаты за проживание по безналичному расчету. Его гостиница предъявляет вместе со счетом-фактурой, который выставляет организации- плательщику; б) срок осуществления: по мере необходимости;
в) ответственный за процедуру: дежурный администратор. 4.4. Отчет дежурного администратора о расчетах с гостями: а) требования: дежурный администратор представляет в бухгалтерию отчет о расчетах с гостями. Он составляет по форме № 5 «Кассовый отчет» и к нему обязательно прикладываются все бланки форм № 3-Г и № 3-Гм или контрольно-кассовая лента; б) ответственный за процедуру: дежурный администратор. 5. Выписка клиенту пропуска на вынос вещей: а) требования: выписывается гостю разрешение на вынос вещей по форме(Приложение Л) б) срок осуществления: по мере необходимости; в) ответственный за процедуру: дежурный администратор. 6. Выезд клиента из гостиницы: а) требования: клиент должен отдать ключ от номера дежурному администратору, заполнить выходную анкету о качестве услуг; б) срок осуществления: по мере необходимости; в) ответственный за процедуру: дежурный администратор.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |