КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Элементы режима Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Фамилия, имя Возраст РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ. Фамилия,имя Год рождения Опросная анкета режима дня школьника. Смена Класс Школа Ответьте на следующие вопросы (по данным вчерашнего дня)
««--------------------------------------------------------------------199--- г.
Класс № школа
Для получения достоверных данных и их последующей статистической обработки следует иметь не менее 100 однодневных или 250 недельных опросных листов на каждый класс. При обработке данных, характеризующих продолжительность приготовления уроков, внеклассных занятий, пребывания на воздухе, следует фактические варианты времени распределять, придерживаясь их группировки с интервалом в 30 минут.
СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ: - о соответствии режима долженствующему режиму для данного возраста и смены; -о величине двигательного компонента; - о соотношении трудовой деятельности и отдыха; -о соотношении активных и пассивных форм отдыха ребенка; -о соотношении умственной и физической деятельности; -о режиме питания; - о продолжительности сна;. -о наличии связи между режимом и работоспособностью(косвенно определяется по успеваемости ребенка: хорошист, отличник и т.д.), и состоянием здоровья ребенка(к какой группе здоровья относится ребенок).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |